На остановке висит реклама ВК-феста со списком выступающих музыкантов, и там все:
Баста, Егор Крид, Слава Марлоу, L'One, Мари Краймбрери, The Hatters, Нилетто, Федук, Фараон, Клава Кока, около 100 участников, даже после недавних запретов части имен из той же обоймы.
Одновременно с этим организуются концерты и акции под читаемым, хотя не всегда афишируемым, слоганом "Не все уехали!", из затхлых имен, недавно отметившихся на зига-чёсе. Опять Сергей Галанин, самое невразумительное явление на сцене - на слуху только имя. Бывают группы одной песни, а этот - по-моему, без единой. Чей-то друг и знакомый, которого таскают за собой для массовости. Сукачёв, Скляр и прочая допотопия.
Но и Владимир Киселев тут выслужил себе богатый юбилейный концерт Землян. Судя по тому, что цена билетов на сидячие места была 45 рублей, а танцпол стоил 70, официальный спонсор Газпром не только предоставил Киселеву Газпром-Арену за так и оплатил оборудование и пиротехнику, но, видимо, и докинул еще "детишкам" на молочишко. Но заработанные на билетах, ничтожные по сравнению с затратами, 5 миллионов (столько насчитала Фонтанка при полной заполняемости Арены, рассчитанной на 80 тысяч человек) уйдут "детям Донбасса".
Два мира, два гарнира: 100 с лишним артистов для молодежной аудитории, оставшихся в России, часть из которых еще и щемят, и два десятка старпёров, которых специально собирают и финансируют, как альтернативу тоже не молодежным Макаревичу, Гребенщикову и Пугачевой. Сразу заметна граница: она не идеологическая, а исключительно возрастная. По большому счету, нынешние смотрящие за культурой всю эту ВКашную сотню с удовольствием бы отправили вслед за Моргенштерном, заменив их в самом лучшем случае ЮрКиссом и ВладиМиром Киселевыми, потому что их папа говорит, что это настоящая молодежная культура, а не безобразие, выросшее на полях запрещенных соцсетей. А в худшем - Сукачевым и этим Галаниным.
Впрочем, первым сигналом был показ советских фильмов в умирающих кинотеатрах, а теперь регулярно транслируемым на Первом канале по выходным. Ну что, Константин Эрнст, получил свои старые песни? Пой давай.
2004 – Гитарный рифф из песни Sweet Child O’Mine группы Guns N’Roses признан лучшим рок-риффом всех времён. Пистолеты перещеголяли Nirvana c ee Smells Like Teen Spirit и Led Zeppelin c Whole Lotta Love »»
Jymie MERRITT (1926)
James BROWN (1933)
Engelbert HUMPERDINCK (1936)
Larry OCHS (1949)
Mary HOPKIN (1950)
Christopher CROSS (1951)