Дорогие представители отделов Public Relations компаний-производителей, пиарщики концертных организаций, менеджеры музыкантов и лейблов!
Звуки рады предложить вам свои рекламные и информационные услуги. Мы с удовольствием расскажем своим посетителям о ваших концертах и премьерах и сделаем это профессионально и круто.
Чтобы разместить у нас анонс, интервью либо любой другой промо-материал, пожалуйста, напишите на e-mail adv@zvuki.ru и изложите свою задачу. Мы придумаем способ продвижения, наиболее подходящий для вас.
Три самых популярных вопроса, с которыми к нам обращаются пиарщики:
1. Почему вы не публикуете анонсы бесплатно? Вашей аудитории это будет интересно!
Потому что мы классные и нам важно качество контента. За это вы нас и цените.
Наша работа, в числе прочего, заключается в том, чтобы рассказывать интересно о любом стоящем внимания событии. Звуки оттачивают свое мастерство с 1996 года, четко придерживаясь редакционной политики. Мы рекламируем исключительно музыку, концерты, звуковоспроизводящие гаджеты и музыкальные инструменты. Если вы прямо сейчас зайдете на нашу рекламную страницу, вы убедитесь, что все представители музыкантов и концертных организаций получают на Звуках скидку в 50% на все услуги, так что цена рекламной кампании для вас составит стоимость нескольких проданных билетов. А если вы проводите концерт на крупной площадке и планируете кампанию на ТВ и радио - мы готовы поменяться с вами рекламой, предложив креативные решения и отличные рекламные позиции.
2. Почему за рекламу надо платить?
Потому что это - единственная услуга, которую вы хотите получить от нас, и единственная, на которой мы зарабатываем. К тому же, это доступно даже самому молодому и независимому музыканту, в чем вы можете убедиться сами, зайдя в раздел "Реклама".
3. Что будет, если я не заплачу вам за рекламу? Разве вам не интересно наше событие? У меня бюджета нет, я просто PR-менеджер и хочу платьишко...
Вы можете не заплатить за рекламу один раз, второй... Но через некоторое время вы увидите на месте Звуков пустой URL, а ваш любимый портал последует за NME, Billlboard, Play и другими замечательными изданиями, скончавшимися от нехватки средств. А поскольку умирать мы не планируем, позовите взрослых из отдела маркетинга.
Три самых популярных вопроса, с которыми к нам обращаются музыканты и их продюсеры:
1. Мы бедные начинающие музыканты, но мы очень крутые и скоро изменим весь мир. Вы журналисты, вы должны бескорыстно помогать талантливым и начинающим, возьмите у нас интервью!
- Музыкантов всегда ждут на Звуках! Начните с того, чтобы опубликовать на Звуках свой клип. Это абсолютно бесплатно и дает отличный эффект. Все инструкции вы найдете в разделе "Indies".
Нет, мы не будем писать о вас большой хвалебный материал и не будем брать интервью у группы, с которой познакомились пять минут назад - разве что вы нас очень заинтересуете с первого прослушивания. Но в этом случае мы свяжемся с вами сами. И - да, интервью - это тоже работа. А работа должна оплачиваться.
2. Мы - некоммерческий проект, сами инвестируем в свою группу (фестиваль, благотворительный бал и т. п.). Вы хотите нам помочь?
- Каждый инвестирует в свой проект сам. Мы инвестируем в Звуки. Пусть каждый получит то, что ему нужно: вы поддержите нас финансами, а мы поможем вам рекламой.
3. Мы проводим наикрутейший фестиваль кибершансона с кучей неизвестных хедлайнеров, слушателям представится уникальная возможность впервые услышать восходящую звезду жанра, автора и исполнителя собственных произведений АКтоЭта. Разместите информацию о нашем фестивале, а то к нам никто не придёт!
- Вы планируете в результате рекламы привлечь слушателей, продать билеты и потратить их на еду для музыкантов, верно? Редакторы и журналисты тоже должны чем-то питаться. Если вы не готовы платить нам даже символические деньги - мы готовы получить оплату едой! Более того, если вы не в состоянии купить продукты в магазине, мы с удовольствием сходим с вами в ресторан. Всей редакцией.
Три самых популярных вопроса всех времен и народов:
1. А как же дружба?
- Дружба - лучшее, что есть в мире! Музыканты - друзья, а не еда. Но, кажется, вы собираетесь в результате этой дружбы привлечь новых слушателей и заработать? Справедливо, если и мы тоже получим выгоду от наших тесных и конструктивных отношений. Мы поможем друг другу - и наша дружба окрепнет.
2. Я прислал вам не пресс-релиз! Это - вообще не анонс, он не требует никакой обработки. Настоящее произведение искусства! Неужели вы не опубликуете его просто так?
- Свои материалы мы предпочитаем создавать сами. Для этого на Звуках есть самые лучшие в мире авторы. Если вы пока не входите в число наших авторов, вам стоит пройти конкурсный отбор и попробовать свои силы в редакции. Правда, после этого вы уже не сможете работать пиарщиком.
3. Почему вы не принимаете в качестве оплаты билеты и аккредитации?
Вы когда-нибудь пробовали питаться бумагой?! Она несъедобная!
Я все понял! Что делать?
Немедленно отправиться в в раздел "Реклама" и заказать на Звуках рекламную кампанию. Вы удивитесь нашим условиям. А также рассказать об этой возможности друзьям и коллегам!
1979 – Родилась Пинк (настоящее имя Алиша Мур) »»
2009 – На концерте Black Eyed Peas был зарегистрирован и занесён в Книгу рекордов Гиннесса самый массовый флешмоб, организованный зрителями; в нём приняли участие около 21 000 человек »»
Patsy CLINE (1932)
Marion BROWN (1935)
Jose FELICIANO (1945)
David STEELE (1960)
Данила СМИРНОВ (1975)
Кирилл БЕЛЯЕВ (1976)
PINK (1979)
Alecia MOORE (1979)