Во второй половине ноября в России выйдет книга "Три короля: Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией".
Книга журналиста и автора Forbes Зака О'Малли Гринберга, впервые изданная в 2018 году, рассказывают историю восхождения богатейших представителей жанра (их суммарное финансовое состояние оценивается сейчас примерно в три миллиарда долларов) к мировой славе и статусу бизнес-гениев.
В их послужных списках кроссовки S. Carter (Джей-Зи), наушники Beats (Доктор Дре), водка Ciroc и телеканал Revolt TV (Дидди) — кажется, будто эти трое способны превратить любую идею в золото. Однако в их жизни были и неудачи, и войны, и неизбежные потери — их интуиция и методы ковались в буквальном смысле на улицах во времена, когда рэп был маргинальным и опасным явлением, а не универсальным языком планеты.
Гринберг, в течение многих лет составляющий для Forbes списки самых преуспевающих деятелей индустрии развлечений, раскрывает через биографии трех королей культурную и экономическую историю хип-хопа: от разрисованных вагонов метро и первых попыток зачитать под бит до платиновых дисков и многомиллионных рекламных контрактов.
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)