Южнокорейское агентство по работе с талантами JYP Entertainment и лейбл Republic Records планируют создать новую группу в формате k-pop, но только состоящую из жительниц США. Прослушивания кандидаток начнутся с сентября этого года. Проект планируется назвать A2K (сокращение от America2Korea).
JYP Entertainment - агентство, создавшее сверхуспешную гёрл-группу Twice и ряд других, менее известных, но весьма популярных на родине проектов.
Популярность K-Pop в последние годы растёт стремительными темпами, и американскую индустрию заинтересовал системный подход корейской поп-машины по "воспитанию талантов". Об этом прямо заявили и глава JYP Entertainment Пак Джинëн (Park Jin-young), сравнивший систему K-Pop с "олимпийскими тренировками" для музыкантов, и Монте Липман (Monte Lipman), исполнительный директор Republic Records.
"Это будет система подготовки для артистов, аналогичная олимпийским тренировкам для гимнастов. Мировая аудитория влюбилась в артистов K-Pop благодаря их самоотверженности, дисциплине, трудолюбию и тем ценностям, которые они олицетворяют. Именно это отличает их от множества других исполнителей", - заявил Пак.
"Мы собираемся искать, подбирать и пестовать таланты родом из США, но с применением системы K-Pop, системы, разработанной JYP, и сформировать супергруппу, которую мир до сих пор не видел," - добавил Липман.
Участвовать в прослушивании смогут девочки из США и Канады в возрасте 12-16 лет. Успешные кандидатки пройдут курс "молодого бойца" в Лос-Анджелесе, затем последует финальный тур отбора - уже в Сеуле.
Набирать детей и подростков для будущего превращения в поп-звёзд - обычная для системы K-Pop практика. Тех, кого сочтут перспективными, ждут годы крайне интенсивной - на грани жестокости - подготовки, сравнение которой с олимпийскими тренировками отнюдь не случайно.
Последующая работа в индустрии также тяжело даётся артистам: многолетние контракты обеспечивают звукозаписывающим компаниям полный и жёсткий контроль над личной и общественной жизнью музыкантов. Сами артисты обязаны круглосуточно поддерживать подобранный менеджментом образ, а также быть постоянно доступными для общения с фанатами и всегда демонстрировать позитивное и радушное к ним отношение, вне зависимости от того, сколько хейта может на них выливаться из соцсетей.
Если подобное происходит, менеджмент до недавнего времени чаще всего оставлял артистов наедине с проблемой. И не все с этим справились.
После того, как по Корее стране прокатилась волна самоубийств молодых артистов, индустрия и законодатели начали задумываться. Жёсткость условий контрактов снизилась, кроме того, были приняты новые законы против онлайн-буллинга, а сплетникам и клеветникам, атакующим артистов в Сети, стали регулярно угрожать судебными последствиями. Но в целом поп-машина Южной Кореи пока остаётся прежней. Невиданный успех K-Pop на международной арене служит доказательством эффективности её методов подготовки и эксплуатации артистов.
Насколько эти методы окажутся рабочими в Америке, впрочем, вопрос открытый.
1966 – В Орандж Сити, Калифорния, родился певец и композитор Джефф Бакли, прославившийся своим нервным и красивым фальцетом. Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» находится в списке 500 лучших песен всех времён и народов »»
1967 – the Beatles закончили работу в студии над альбомом «Magical Mystery Tour» »»
1987 – На концерте группы «Алиса» милиционеры избивают Константина Кинчева и его беременную жену. Тот в ответ посвящает песню «Эй,ты, там, на том берегу» «иностранным гостям, присутствующим в зале ментам и прочим гадам». Первый скандал, связанный с «Алисой» »»
George MASSO (1926)
Gordon LIGHTFOOT (1938)
Bob GAUDIO (1942)
Martin BARRE (1946)
Rod CLEMENTS (1947)
Leslie MING (1951)
Jeff BUCKLEY (1966)