В буклете к своему новому альбому Moby пытается объяснить, почему
он взял для него такое странное название: "Отели привлекают меня
по многим причинам - но прежде всего тем, что они представляют собой
парадокс: полностью интимное пространство, которое сдается на 24 часа,
и при этом создано с рассчетом на полнейшую анонимность. Ты можешь
заниматься в отеле чем угодно - это твое дело. Люди спят
в комнатах отеля, плачут в комнатах отеля, занимаются сексом в комнатах отеля,
начинают какие-то
отношения в комнатах отеля и т.п., но каждый раз, когда ты
переступаешь порог комнаты отеля, ты чувствуешь себя так, будто ты -
его первый гость, и страшно раздражаешься, когда встречаешь в комнате
следы, оставленные предыдущими постояльцами....
Что до меня, то я не верю, что автор испытывает по отношению к отелям
лишь холодный исследовательский интерес. Отель уже поработил автора и играет с
ним злую шутку в духе Стивена Кинга, услужливо
подсовывая Моби образы прошлого; тени предыдущих постояльцев бродят по
номерам и коридорам пластинки. Невидимый мажордом подносит коктейль и
насыпает дорожку кокаина, откуда-то звучит знакомый new-wave 80-х...
Отель души Моби - это такое место, где тебя со всех сторон обступают призраки
еще не вполне ушедшего прошлого:
вот ширяется в ванной под "Where you end" Гэхан из Depeche Mode,
вот развалились на мягких подушках чилл-аута Joy Division, вот выглянул
из комнаты Роберт
Смит из The Cure - из уголка рта стекает струйка крови, по телу ползают
пауки ("Spiders"). Эти тени - истинные жители Отеля, и они
никогда не выпустят вас из
своего холодного плена. Инфернальный лифт ("Lift Me Up"), как бы вы ни
просили, отправит вас прямиком в ад. Пусть автор исполняет каверы New
Order и радуется тому, что удалось воскресить
атмосферу любимой эпохи, привлекает нежных бэк-вокалисток, чтобы спеть
"Temptation" - призракам это лишь на благо: свежие жильцы валят валом,
все упокоятся
в стерильном
уюте Отеля.
Не вышло бы в итоге у Моби повторения истории безумного Джека Торранса,
героя "Сияния": тот полагал, что пишет роман, а вместо этого печатал и
печатал лист за листом:
"All work and no play makes Jack a dull boy".
Не верите? - проверьте: треков на альбоме, на самом деле, не 14, а 15.
Последний явно дописали
привидения.
# | Композиция |
---|---|
1. | Hotel Intro |
2. | Raining Again |
3. | Beautiful |
4. | Lift Me Up |
5. | Where You End |
6. | Temptation |
7. | Spiders |
8. | Dream About Me |
9. | Very |
10. | I Like It |
11. | Love Should |
12. | Slipping Away |
13. | Forever |
14. | Homeward Angel |
Моби мало похож на поп-звезду. Очкарик-интеллектуал, озабоченный политическими вопросами, последовательный вегетарианец, наконец, обладатель далеко не аполлоновской внешности. Однако его пластинки расходятся получше дисков иных бойз-бендов.
Дата рождения:
11 сентября 1965
Подробности из жизни:
Моби (Moby), настоящее имя Ричард Мелвилл Холл (Richard Melville Hall) - музыкант, ди-джей, автор песен.
Жанр - рок, поп, танцевальная музыка, электронная музыка, техно.
Моби мало похож на поп-звезду. Очкарик-интеллектуал, озабоченный политическими вопросами, последовательный вегетарианец, наконец, обладатель далеко не аполлоновской внешности. Однако его пластинки расходятся получше дисков иных бойз-бендов. В юности Моби слушал Joy Division и играл панк, позже увлекся электроникой и выпустил целую серию техно-пластинок под разными именами. Псевдоним Moby (это прозвище Ричард получил в честь книги "Моби Дик", автору которой, Херману Мелвиллу (Herman Melville), приходится внучатым племянником) появился в 1991-м. Его сингл "Go", построенный на сэмплах темы из фильма "Твин Пикс" попал в первую десятку британского чарта, а сам Моби – в программу "Top Of The Pops", однако жизнь поп-звезды Моби не слишком привлекала. Тот продолжал заниматься музыкой в своё удовольствие, записывая…
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)