Молодой американский лейбл Future Archives Recordings (детище довольно большого коллектива музыкантов, среди которых неплохо известный в чиллвейв-тусовке Sun Glitters, а также группа Arms And Sleepers) потихоньку разворачивает деятельность. За пять лет лейбл выпустил пять релизов, среди которых альбом перекрестных ремиксов трех проектов: Blockhead, Arms And Sleeprs и Yppah. Теперь эта троица отправляется в масштабный европейский тур с остановками в Москве и Санкт-Петербурге.
Пожалуй, самый известный персонаж в этом десанте – Тони Саймон (Tony Simon) aka Blockhead. Коренной житель Манхеттена известен любителям альтернативного хип-хопа в первую очередь как битмейкер рэпера Aesop Rock и других артистов с лейбла Def Jux. Однако в его дискографии с десяток сольных альбомов, четыре из которых изданы британским гигантом Ninja Tune. Blockhead появился там в середине нулевых, когда лейбл находился в активном поиске новой идентичности, но звучал как яркий представитель именно "олдскульной сэмпладелики" – абстрактного хип-хопа, построенного на жирных битах и лоскутном коллаже из самых неочевидных сэмплов, который и принес лейблу славу в девяностые. В этом смысле Тони можно назвать прямым последователем DJ Shadow.
Джо Корралес-младший (Joe Corrales Jr), он же Yppah, тоже сотрудничал с Ninja Tune (там он выпустил три альбома в период с 2006-го по 2012-й), но звучит уже совсем иначе. Его музыка тоже строится на хип-хоп ритмах, но бит то и дело начинает прихрамывать на современный, "вонки" манер. К тому же Джо избегает явной работы с речаттивом, предпочитая мелко нашинкованные обрывки голосовых сэмплов. Ставка в его музыке сделална на яркие мелодии. Часто для этого Yppah использует наслоения звонких гитар, создавая что-то вроде шугейзовой стены звука. Тут уже напрашиваются сравнения с Ульрихом Шнауссом (Ulrich Schnauss), Manual и еще одним питомцем Ninja Tune Tycho.
Третий участник шоукейса, дуэт Arms And Sleepers, пожалуй, более всего известен в России. Они впервые выступили здесь в 2011-м в клубе "Гоголь" и с тех пор приезжали еще не раз, показывая разные фазы своего развития. С двумя другими подопечными Future Archive Recordings их роднит любовь к хип-хоповому ритму, но в музыке бостонской группы ритм – не столько основа, сколько аккомпанирующий инструмент. Главное в их треках – инструментальная начинка, которая последовательно вбирает в себя элементы разных жанров и тенденций. Тут и неоклассика, и звонкие пост-роковые гитары, и вальяжный нью-балеарик, и даже чиллвейв.
Москва, 16 тонн
10 октября, 23:00
Санкт-Петербург, Warpp Club
12 октября, 19:00
1968 – The Beatles представили новую компанию звукозаписи ''Apple Corp''. После распада группы битлы записывали там свои сольные альбомы, однако другой прибыли предприятие не принесло. Сыграли свою роль плохой менеджемент и постоянные судебные распри ливерпульской четверки »»
Al PORCINO (1925)
Bob JOHNSTON (1932)
Bobby DARIN (1936)
Jack BRUCE (1943)
David BYRNE (1952)
Владимир МАТЕЦКИЙ (1952)
Ian ASTBURY (1962)