Уильям Дойл принадлежит к когорте молодых музыкантов, которых принято считать надеждой британской поп-музыки. Сегодня к таковым чаще всего относят деятелей нового R&B или выходцев из хип-хоп или грайм гетто, но Дойл – музыкант совершенно иной породы. Собственно говоря, даже понятие «поп» к тому, что он записывает, относится довольно относительно. Своими вдохновителями Уильям называет Тима Хекера (Tim Hecker), Брайана Ино (Brian Eno) и Харольда Бадда (Harold Budd), а на его первой пластинке примерно в равных пропорциях сочетались обновленческая спейс-электроника, которую вполне мог издать бы, скажем, лейбл Editions Mego и эмоциональный лефтфилд-поп, от которого попахивало то новой волной начала 80-х, то более современным наследием лейбла DFA.
Диск "Total Strife Forever", изданный скромным Stolen Recordings, оказался сенсационно успешным и получил номинацию аж на премию Mercury в номинации "лучший альбом". Премия досталась группе Young Fathers, но Дойл в качестве своеобразной компенсации заполучил контракт с XL Recordings, где спустя год издал пластинку "Culture of Volume". Здесь Уильям уже сделал заметный крен в сторону песенных структур и даже осторожно заходит на территорию гимнов для больших площадок. Тем не менее, своих корней он все же держится, о чем недвусмысленно говорит похвала со стороны Брайана Ино. Тот увидел в East India Youth продолжение своих идей. Дойл, похоже, ценит Ино не только и не столько за его заслуги на ниве создания электронных ландшафтов, сколько как сонграйтера, что не могло не понравиться патриарху, учитывая, что Брайан сам в последнее время снова обратился к песенным формам.
Еще одно важное достоинство Уильяма Дойла (William Doyle) в том, что в отличие от большинства электронщиков, он не только сочинитель, но и отличный перформер. Это качество он, кажется, тоже унаследовал из эпохи новой волны. Выступая в формате "one man show", East India Youth одновременно управляется с клавишами, гитарой и микрофоном, и при этом рубится как заправский рокер. Так что скучно не будет не только ушам, но и глазам.
East India Youth
Москва, клуб "16 тонн"
12 октября
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)