Похоже, что Лева и Шура решили плотно обосноваться в нише, в которой вольготно
себя чувствовали Мумий Тролль и Агата Кристи: вместе с добротным
заграничным саундом они, подобно губке, впитали наивысшие достижения
отечественного рокапопса и депрессивного поп-рока. То, что на первом альбоме
казалось иноземным откровением, теперь все больше и больше походит на
приведенные выше родные аналоги.
Сразу бросаются в глаза гитарно-синтезаторные боевики "Мяу Кисс Ми" и "Елочный
Сок", сыгранные в лучших традициях братьев Самойловых. Треки "Шер" и "С тобой",
явно перекликаются с лагутенковским "Владивостоком 2000". Опять же, проигрыш
"Моей любви" - ни что иное, как фривольная музыкальная интерпретация давнишнего
шлягера Любэ о нелегкой жизни тружеников моря. То ли бурная гастрольная
деятельность по России заставила в полной мере прочувствовать все тенденции и
требования нашего музыкального рынка, то ли еще какие причины, но как-то совсем
уже не ощущается в звучании Би-2 первоначальная изюминка.
Конечно, этот факт никак не повлиял качество записанного материала и наличие
хитов,- здесь их не меньше, чем на дебютном альбоме. Помимо упомянутых
композиций весьма впечатляют раскрученная год назад баллада "Волки" и мощная
эпическая сага "Еще не вечер", близкая по духу боевикам Faith No More и
ранних RHCP.
Благодаря поддержке, обеспеченной почти двадцатью отечественными и иностранными
сессионными музыкантами, каждый трек окрашен в весьма яркие и сочные
звуковые оттенки: от новомодных электронных диджейских примочек до классических
оркестровых аранжировок. Качество и уровень звука на альбоме - выше всяких
похвал,- что, собственно, являлось самым прогнозируемым фактором еще до релиза.
Особо хочется выделить одну композицию - симфоническую балладу "Мой
рок-н-ролл", исполненную Шурой БИ-2 дуэтом с Юлей Чичериной. Этот
трепетный полушепот в потрясающих струнных переливах и плаче губной гармошки
завораживает и одновременно потрясает своей простотой и изысканностью. Сомнений
нет, что в недалеком будущем песне уготована участь стопроцентного лидера
всевозможных чартов.
Дата образования:
29 августа 1988
1977 – В Индианаполисе состоялся последний концерт Элвиса Пресли. "Король рок-н-ролла" скончался менее, чем через два месяца после этого события »»
Dave GRUSIN (1934)
Larry TAYLOR (1942)
Georgie FAME (1943)
Steve NARDELLA (1948)
Joey BARON (1955)
Chris ISAAK (1956)
Patty SMYTH (1957)
Вячеслав ПЕТКУН (1969)
GAROU (1972)