Пока не выросли еще все дети Бутусова и не вышли из возраста детских песен, трудно, наверное, будет дождаться от гуру для современных робин гудов, каким его сделал "Брат", чего-нибудь взрослого и вменяемого. По пустоте своей ничему не равный альбом, где отличная электронная музыка Рахова и Сологуба полностью попорчена непонятным и неживым старичком Бутусовым, с появлением в своей семье ребенка беспросветно впавшим в детство, "Элизобарра-Торр" лишь пополнила антологию падения Вячеслава Бутусова.
Со времен "Разлуки" - лучшего альбома "Наутилуса" - прошло много лет, и Бутусова уже давно нет. Болезнь, условно называемая "бибигония", началась с "Овалов". С тех пор, как на его сольных концертах за него поет зал, его усталость и статус завели его по кривой дорожке в тупик ленивой самодостаточности. Когда можно безбоязненно сочинить любой текст, удивляя при этом только себя такими незамысловатыми играми со словом, любую песню, на которой можно неплохо заработать, потому что она инерционно будет принята с благосклонностью. Потому что я, Вячеслав Бутусов, - легенда русского рока.
Если бы кто-нибудь задался целью создать еще один музыкальный мавзолей, сиквел "Легенд русского рока", с не менее сентиментальным названием - "Мумии русского рока", то почетное второе место там занял бы Бутусов.
Он похож на свою Настасью. "Танцевала с собой Настасья и любила себя так мило, захотела себе отдаться и во сне себя загубила."
Но первая песня - "Десять шагов" - впечатляет. Это что-то из древнего НАУТИЛУСА. Времен "Князя Тишины". И не хочется сравнивать, а придется.
Дата образования:
1 ноября 2000
Lou ADLER (1933)
Ted NUGENT (1948)
Lurrie BELL (1958)
Hideto MATSUMOTO (1964)
Nick MCCARTHY (1974)
Марина ДЕВЯТОВА (1983)
Taylor SWIFT (1989)