Он был актёром. Но наряду с драматическим театром его
увлекал заманчивый мир Бродвея, где ежедневно ставились мюзиклы и
зажигались новые звезды.
И вот в начале восьмидесятых брюнет в смокинге и в цилиндре
предстал перед публикой в роли певца, не забывающего, впрочем, о своих
актёрских навыках.
Известность пришла к Тако благодаря номеру под названием
"Puttin' On The Ritz". Эту песню за много лет до него исполнял великий
Фред Астер. Тако Окерс приклонялся перед талантом эстрадного мэтра,
поэтому в его репертуаре оказалась ещё одна песня из числа шлягеров
Фреда - "Cheek To Cheek".
Окерс спроектировал свой имидж по образу и подобию исполнителей
пятидесятых годов. К смокингу прилагалась трость и обязательные белые
перчатки. При этом артист демонстрировал хорошую пластику, отбивая степ
и развлекая зрителя акробатическими этюдами с тростью.
Он прекрасно понимал, что не обладает вокальной мощью Элвиса
Пресли и не способен на голосовую эквилибристику на манер Роя
Орбисона. Он подкупал слушателей доверительностью тона. Это был его
главный козырь, который не подводил его никогда.
Впрочем, перепевая песни Ирвина Берлина и Эдит Пиафф, Тако не
забывал о стиле диско. Ему не хотелось, чтобы его музыка звучала
только в "Кадиллаках" и "Испана-Сюизах". Он не стремился к элитной
популярности, а хотел быть интересным как можно большему числу людей. И
он добился поставленной цели.
Окерс объездил весь мир и получил признание даже в Соединённых Штатах, где выступил в программе "С добрым утром, Америка". В США не очень-то жалуют артистов из Европы. Но, прожив большую часть жизни в Германии, Бельгии и Нидерландах, Тако может смело претендовать на титул одного из самых "американских" европейцев на Свете.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)