Вторая пластинка вышла 15 ноября, в день концерта ╚Кинопробы. Виктор Цой. Посвящение╩ и стала более элитарной √ в нее ╚малышей╩ если и брали, то уже самых окрепших с самыми убедительными версиями. Сначала - об удачах. Пластинка открывается мягкой версией ╚Звезды по имени солнце╩ в исполнении Бутусова √ интересно, что версия вышла совершенно непохожей ни на ╚Элизобарру-Торр╩, которая готовится к выходу и ураганными темпами распространяется в Интернете, ни на ╚Овалы╩. Гребенщиков сделал из ╚Генерала╩ медитативную балладу со скрипичной группой и великолепными перкуссиями Олега Шара. Сменяющий ее ╚Бездельник╩ в исполнении Джеффа и ╚Краденого Солнца╩ с трубами и саксофонами предстает улыбчивым хитрюгой, а не уставшим от жизни раздолбаем, как в оригинале. ╚ВВ╩, представившие на первом диске акустически-трипхоповые ╚Солнечные дни╩, на втором диске разродились джазовой ╚Пачкой сигарет╩. Простые парни из ╚Ленинграда╩, осмыслившие процесс участия в своей песне ╚Группа крови╩ (╚В магнитофоне играет группа ╚Кино╩, ты говоришь мне √ выключи это говно╩) (кстати, в наш конкурс - spellchecker предлагает заменить на "годно" и "ровно") переделали ╚Битника╩ в слегка напоминающий Сукачева гимн старшему, но при этом вечно молодому поколению. Искренне, мило и непретенциозно звучит ╚Каждую ночь╩ - кстати, Земфира приятно удивила не только качественным, но при этом вполне аутентичный регги, которым стала ╚Каждую Ночь╩ в ее версии. Как ни странно, у выбивающегося из обоймы рокеров Михея получилась удачная, по крайней мере с точки зрения ритма и инструментовки, рагга-версия ╚Троллейбуса╩. Прекрасный кавер не только Цоя, но и Тома Уэйтса сделал Александр Ф. Скляр, сделавший, в отличие от СМЫСЛОВЫХ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ на первом диске, медленный, тягучий и тяжелый кавер тревожной ╚Мама, мы все тяжело больны╩. Центром альбома является несравненная версия ╚Электрички╩, записанной Андреем ╚Дюшей╩ Романовым, ушедшего от нас этим летом. Дюша поет, форсируя голос до хрипоты, почти кричит, и накал постепенно становится все сильнее и сильнее, а ритм √ чаще и чаще.
Собственно, неудачных треков на пластинке почти нет √ есть просто не очень интересные, или не очень звучащие композиции. Так, ╚Скоро кончится лето╩ в исполнении мастеровитых КУКРЫНИКСОВ получилось очень профессиональным, но при этом довольно прямолинейной копией (что отчасти объясняется участием в этой группе экс-гитариста КИНО Юрия Каспаряна). Поспорить с Джеффом решил Чиж √ его ╚Бездельник II╩ - хриплый, постаревший, задыхающийся хиппи, аскающий на Гоголях на стакан соломы, другого образа в голове не рождается. Излишне тягомотной и заунывно-дворовой получилась ╚Кукушка╩ у Би-2 (после Земфиры сделать удачной кавер на эту песню √ задача не из легких). Брутально затанцевали ╚Уходи╩ ДВА САМОЛЕТА, превратили в гитарный хип-хоп ╚Последнего героя╩ музыканты группы ╚Колыбель╩. Музыканты ЧИЧЕРИНОЙ после успеха своего ╚Прохожего╩ записали ╚Когда твоя девушка больна╩, удачно прозвучавшую на концерте, но на втором диске дилогии отчего-то вышедшую похожей на диско 70-х годов. Не в чем упрекнуть и МУЛЬТФИЛЬМОВ с их ╚Хочу перемен╩, но уж больно не подходит образ и гол8267ос солиста группы к самому яростному боевику КИНО, ставшему теперь ностальгическим символом поколения ╚80-тников╩ - медленно отходящих в историю романтиков от рока, чье время со смертью Цоя как раз кончилось.
Waymon REED (1940)
JR., Frank SINATRA (1944)
Rod STEWART (1945)
Aynsley DUNBAR (1946)
Donald FAGEN (1948)
William PARKER (1952)
Pat BENATAR (1953)
FranГois KEVORKIAN (1954)
Michael SCHENKER (1955)
Jimmy VIVINO (1955)