THRESHOLD  "For the Journey"

Новая пластинка британских прог-металлистов

Лидеры британского прога смешивают мелодичный металл, доводя смесь чуть ли не до танцевальности - как до кипения. В этой музыке есть много brit – и вкус, и, несмотря на качество и сложность работы, не всегда присущая стилю радость жизни. Бодрое хард-начало и распевная гитара в стартовых треках “Watchtower On The Moon“ и “Unforgiven“ создают настроение и энергетическое поле классического рока, в которое музыканты вводят чисто проговые структуры и приемы, заставляя занудно вспоминать Dream Theater. Под рифф вещи “Autumn Red“ не закачает ногой только ленивый. Не забывают Threshold про корни и крону стиля: баллады откровенно красивы, а металлические аккорды – уместны и не торчат в их аранжировках, как осиновые колья из груди вампира. Лидер звукового пейзажа - гитарист Карл Грум (Karl Groom); хоровые бэк-вокалы придают вокалу Демьена Уилсона (Damian Wilson) чуть ли не юрайхиповской аромат металл-оперетты, привлекательный, но архаичный.
Какими-то несгибаемыми прогрессорами музыканты не являются. Они куда ближе к хард- року, чем к арт-изыскам. Но Threshold добиваются, как минимум, гармонии, и, не открывая новых горизонтов, уверенно живут в границах старых правил. Их изыски становятся иногда, правда, слишком красивыми – почти на грани стилистических, металлических "приличий".
Вывод не парадоксален. Альбом не пригодится тем, кто ищет в музыке нового, жесткого или острого, но зато идеально подойдет тем, кто хочет от рока простых человеческих радостей – драйва, ума, напора, романтики и качества.

04.03.2015, Александр В. ВОЛКОВ (ЗВУКИ РУ)

THRESHOLD - свежие публикации:

  • Альбом дня - Hypothetical, 25.06.2003
    Каким-то верхоглядом было сказано: хэви-метал - уродливый сынок хард-рока. Упрощенный, спрямленный, с минимумом импровизаций. Самое обидное, что если в глубину особо не копать, это действительно так: »»