Ежели в будуарах витает голос дона Иглесиаса, а Поль Мориа удачно сопровождает прогнозы погоды, то музыка, исполняемая оркестром Папетти, вполне уместна в кафе и десертных барах, где её часто и ставят. Ни к чему не обязывающая меланхолия, подкладка бытия, ненавязчивый фон, под который влюблённые держатся за руки, а остальные смотрят в одну точку, вспоминая или воображая романтические сцены.
Конечно, Папетти √ не Джеймс Ласт, но, тем не менее, он обладает хорошим вкусом и грамотно выстраивает репертуар. Ну, а в подобном жанре √ это 2/3 успеха. Публику интересуют пикантные мелодии? Так она их получит, притом в избытке и на любой вкус! Папетти √ один из тех реалистов, которые точно знают, что от них требуется. Они делают ровно столько, сколько необходимо для признания и успеха.
Хотите Вебера? Не хотите?! Ну, тогда, может быть, Леграна? Тоже нет?!! Даже если вы не ещё не определились, сеньор Фаусто сделает это за вас. И как в умело составленных гороскопах, вы найдёте именно то, что искали.
Его аранжировки просты и не перегружены. Его акценты точны и всегда подчёркивают мелодию. Вообще говоря, мелодия для Папетти √ это идол, которому приносятся самые щедрые жертвы. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции. Он очень хорошо знает законы жанра и поэтому не склонен играть с огнём.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)