Enter Shikari умудряются быть успешными несмотря на то, что играют музыку, далеко не самую простую для описания - нечто вроде сплава пост-хардкора, подростковой сентиментальности и заводных танцевальных ритмов, в одинаковой степени опирающихся на наследие 8-битных игровых приставок и транс. Такая мутация далекого родственника панка кажется тем более логичной, что вот уже подросло поколение, для которого мошпит в жарком клубе и иссушающиий трип электронного фестиваля не противоречат друг другу, а образуют единый, насквозь гедонистический, образ жизни.
В столице кумиры молодежи выступят впервые, но за плечами у команды из английской глубинки уже немало достижений. Enter Shikari два раза становились лучшей «живой» группой по мнению авторитетного журнала о тяжелой музыке Kerrang! - а уж эти ребята знают о хороших выступлениях больше, чем заумные очкарики из Wire или влюбленные в невнятных фолк-бардов редакторы Pitchfork: для металла и сопредельных жанров вопрос зрелищности выступления и бешеного выброса энергии всегда оставался основополагающим. Сама культура, в которой выросли Enter Shikari, предполагает именно силовые методы подчинения публики — хардкор-банды всегда провоцировали зрителя на выплеск эмоций, пусть даже единственной реакцией на их поведение было желание выбраться на сцену и поубивать музыкантов на месте. Именно выступления, а не пластинки (тут, к сожалению, музыкантам так и не удалось перепрыгнуть дебютный альбом, открывший миру само явление «эмотроники») прославили Enter Shikari и вызвали к жизни бесчисленную армию их последователей. С ними, правда, все далеко не так, как хотелось бы — волей судьбы, именно Enter Shikari стали промежуточным звеном между разнузданным восьмибитным безумием Horse The Band и стыдными страданиями так называемого «крабкора» (типа Attack Attack) - совсем уж вырожденческой ветви хардкора, где от былой агрессии и мощи не осталось ровным счетом ничего. Enter Shikari замерли где-то на полпути, но, судя, по последним движениям группы, этот вариант развития им не грозит.
ES с куда большим интересом смотрят в сторону электронного лагеря, чем на своих коллег по пост-хардкор сцене, особенное внимание музыкантов привлекают новые звезды сверхпопулярного дабстепа. Что получится из этого сотрудничества, сказать сложно, но есть подозрение: если кто-то и спохватится за оставленную еще в прошлом десятилетии идею «поженить» тяжелый рок с тяжелой же электроникой, то это будут именно они.
Перед концертом группа записала видеоприветствие для российских поклонников.
28 мая
Главclub (ДК им. Горбунова)
20.00
Дата образования:
1 января 2003
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)