В любом жанре есть некий беспроигрышный набор приемов. Если его придерживаться - плоды ваших трудов будет легко усваиваться, и одновременно восприниматься, как нечто умное. Музыканты группы Lюк - модные и продвинутые ребята. Они используют все, до которых смогли дотянуться.
Альбом группы "Мамина Юность" сконструирован в высшей степени правильно. Ни одной лишней или случайной ноты, а те, что есть, выстроены в богатую и разнообразную картину. Песня в стиле диско обязательно должна начинаться с космической фразы "Теряем орбиты..." ("Байкалы, Амуры"), а песня в стиле хаус - исполняться по французски ("Le Petrole-27"). Песня "Дама Из Праги" исполняется женским голосом и от мужского имени, но это лишь "завлекаловка" - по-настоящему слушателя должна зацепить навороченная аранжировка. Настолько навороченная, что смысл песни не имеет значения, даже если он вообще у нее есть. В номерах "Друг" и "Олени" альтернативный поп с его разболтанными гитарами слегка украшен элементами псевдоретро, как то журчащей органолой и светло-эйфорическим женским голоском. Вещица "Митхун Чакраборти" построена на ориентальных мотивах и актуальной псевдофилософской болтовне...
Драйва в какой-либо форме здесь нет и не будет. Зато его отсутствие компенсирует разнообразие используемых технических приемов. Вот мы слышим сплетение двух басовых линий - живой и синтезированной. Вот гоняется взад-веред по фазе какой-то прилипчивый луп. А вот вокальная партия хитроумно искажается шифтом. И неважно, что в последнем случае, судя по всему, вокалистка просто не добралась до нужной ноты: очередная эффектная заплатка отвлекла внимание на себя. И теперь, как говорится, "сойдет за мировоззрение".
Lюк - идеальная группа для издателей. Исполняет она, строго говоря, попсу, но в случае коммерческого провала альбом "Мамина Юность" всегда можно выдать за какую-нибудь разновидность инди-рока.
1968 – The Beatles представили новую компанию звукозаписи ''Apple Corp''. После распада группы битлы записывали там свои сольные альбомы, однако другой прибыли предприятие не принесло. Сыграли свою роль плохой менеджемент и постоянные судебные распри ливерпульской четверки »»
Al PORCINO (1925)
Bob JOHNSTON (1932)
Bobby DARIN (1936)
Jack BRUCE (1943)
David BYRNE (1952)
Владимир МАТЕЦКИЙ (1952)
Ian ASTBURY (1962)