Тевтонский thrash - это всегда звучит немного более оптимистично, нежели тевтонский power. От многочисленных клонов Blind Guardian нынче вянут уши даже у самых последних толкиенистов, в то время, как действительно компетентные последователи Sodom, Kreator и Distraction по-прежнему в цене. Их длинные волосы прекрасно сочетаются с камуфляжем и пирсингом, и в среде альтернативщиков и экстремалов эти парни по-прежнему свои в доску.
Fall Of Serenity уже на альбоме "Bloodred Salvation" (2006) не
боялись смешивать thrash и death. Но с выходом "The Crossfire"
death-составляющая ощутимо прибавила в мелодизме. Открывающая альбом вещица
"Immortal Kingdom" - черное торжество мяса и жести в сочетании со вполне
вменяемыми мотивчиками. Но это только начало. По-настоящему вы удивитесь, когда
зазвучит заглавная "The Crossfire". Это тотальное месилово - но черт
подери, какое красивое! А в боевике "Recreation" группа ухитряется
прибавить к коктейлю из thrash и death еще и толику старого доброго doom.
Интересно, что развивая мелодик-дэтовую канву, Fall Of Serenity упорно держатся
сугубо гитарного решения композиций. Мы уже настолько привыкли к симфоклавишам
Children Of Bodom или электронным чудесам In Flames и Blood
Stain Child, что потихоньку начали забывать о сугубо металлическом подходе
к решению сугубо металлических задач. А зря. Немецкую школу вообще отличает
упор на гитары (если это, конечно, не все тот же power, или, извините за
выражение, краут-рок). А также стремление музыкантов достичь состояния
маниакальной одержимости - здесь с немцами могут конкурировать, пожалуй, лишь японцы.
Альбом добит видеосъемкой "Knife Too Meet You", исполненной среди бела дня на крыше какого-то дома в трущобном квартале. Качество почти что DVD-образное, хотя оценить его смогут в первую очередь обладатели широкоэкранных мониторов. На всех остальных экранах музыканты группы, и так еще слишком молодые и стройные по меркам немецких трэшевых традиций, будут выглядеть абсолютными кузнечиками.
Благодаря мелодичным соло и проигрышам сдвоенных гитар этот альбом придется по вкусу даже поклонникам классического хэви в духе Maiden или Priest. Угорать подано. Рекомендуем.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)