Вокалистке Rekevin Ксении Истенко, в отличие от Валерии, не нужно двадцать лет петь на российской сцене, чтобы потом пытаться сделать карьеру в Лондоне - она может начать ее там хоть сегодня. К счастью для московской публики, Ксения пока еще здесь, и презентация дебютного альбома "A Peacock" прошла в забитом под завязку клубе "16 тонн".
Попасть в клуб смогли не все желающие - очередь на входе была такой, что стоять приходилось на морозе. В очереди вопросы: "А кто играет-то?" - "Да какая-то группа интересная, на "Р" название". Другой вопрос, обсуждаемый в толпе на танцполе, - откуда ребята? "Из Москвы, вестимо", - ответствует парень из Питера. У Rekevin, следовательно, есть публика двух типов - те, кто знают их музыку (и приходят на концерт с цветочками, воздушными шариками и т.д.), и те, кто знает только об их существовании. Именно вторые есть истинный симптом известности. А любопытство по поводу места рождения группы вызвано, кажется, не только англоязычными текстами, но и собственно классом артистов. Петь так, как поет Ксения, могла бы вполне себе европейская звезда, приехавшая в Москву инкогнито.
То, что делают Rekevin, они сами называют качественной электроникой - это музыка не то чтобы легкая, скорее воздушная, объемная. Звуковое пространство выстроено с архитектурным размахом, почти осязаемой точностью с таким расчетом, чтобы вокал занимал в этом пространстве подобающее ему царственное место. Песни Rekevin большей частью медленные, красивые и задумчивые, но если очень погрузиться в музыку, то можно не вынырнуть, голос Ксении - магнитное поле с мощной силой притяжения. Чтобы расслабиться и словить кайф, нужно нащупать золотую серединку.
А музыкантам, наверное, от золотой серединки уже следует уходить. Дебютным альбомом Rekevin застолбили свой жанр, собственную музыкальную поэтику, и, возможно, новые удачи ждут их там, где они рискнут отойти от сложившегося канона. К нежному женскому голосу по закону контраста просятся более мрачноватые, цепляющие аранжировки, разнообразие в ритмах, преобладание басов. Не хватает какой-то шизы, которая есть, к примеру, у Шинейд О'Коннор (Sinead O'Connor).
Стремительно взлетев на околоземную орбиту (и оттого не успев осесть в поле зрения медиа), группа, возможно, является более зрелой, чем об этом думают не только слушатели и немногочисленная пишущая о них пресса, но и сами музыканты. О них будут судить, как о больших артистах, и ждать нового материала, соответствующего этим ожиданиям. По законам траектории ракет следующий пункт назначения для Rekevin должен быть где-то вообще за пределами Солнечной системы. Или как минимум в Англии.
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)