Для записи аудио-сопровождения новой операционной системы от Microsoft,
Windows Vista
, приглашен гитарист Роберт Фрипп (Robert
Fripp), один из основателей легендарной рок-группы King Crimson.
Звучание гитары Фриппа, - гулкое, тягучее, густо сдобренное эффектами,
видимо, как нельзя лучше подходит к
концепции новой
программы. А может быть, менеджер отдела Microsoft по цифровым
медиа, Стив Болл (Steve Ball),
собственно нанявший Фриппа для такого ответственного задания, является
поклонником музыки последнего. Кто знает.
В любом случае, Microsoft не впервые прибегает к помощи известных музыкантов для звукового оформления ПО. Те, кто работали на Windows 95, каждый раз, запуская компьютер, слышали работу Брайана Ино (Brian Eno ), с которым, кстати сказать, в свое время сотрудничал Фрипп. Ино рассказывает, что окончательный продукт, по требованиям агентства, должен быть "вдохновляющим, универсальным, оптимистичным, футуристичным, сентиментальным, эмоциональным и все такое, а самое главное - ...занимать по времени не более 3,25 секунд." Ничего себе задачка, не правда ли? Но Ино замечает, что ему было интересно достигать этой цели. "Забавно - словно над крохотным ювелирным изделием работаешь."
Windows Vista появится на рынке в ближайшее время, а пока в сети доступна видеозапись того, как проходила работа Фриппа над созданием новой звуковой "драгоценности".
Дата рождения:
16 мая 1946
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)