Звезда широких масштабов Эрос
Рамацотти (Eros Ramazzotti) для
населения одной шестой суши бесспорно являет собой прямого потомка до боли
родных "итальянцев" - итальянских поп-музыкантов 80-х, чьё творчество заменяло
в своё время всё разнообразие западной музыки для населения тогдашнего СССР.
И лишь после моментальной вспышки коллажа из песен Адриано Челентано (Adriano Celentano) и Тото Кутуньо (Toto Cutugno) мозг человека, находившегося в доброй памяти в те времена, в состоянии возвращаться к теме современного творчества Рамацотти, который в середине восьмидесятых только-только начинал свою карьеру.
А всё дело в том, что вскоре поклонников романтического поп-рока с эротичным итальянским вокалом ждёт подарок, он же юбилей: Эрос выпускает свой десятый (после "Eros 9" 2003 года) альбом, предваряя его парой синглов.
Остаётся сюрпризом, будет ли новый "Calma Apparente" звучать строго в классическом стиле поп-романтики 80-х, как это было с "Eros 9", не отличавшемся особой оригинальностью, или новый альбом станет более роковым. Но одно принципиальное различие этих дисков известно уже сейчас - на альбоме 2003 года не было ставших традиционными вокальных дуэтов Рамацотти с не менее известными артистами, а вот на "Calma Apparente" замечен один весьма примечательный трек - композиция "I Belong To You", исполненная в паре со страстной и откровенной звездой Анастасией (Anastacia).
Эта песня выходит вторым синглом к альбому, в качестве первого 16 сентября появится диск с заглавной композицией "La Nostra Vita", куда войдёт также видео, снятое на выступлениях Рамацотти в Лондоне 6 и 7 сентября под чутким руководством Фила Гриффина (Phil Griffin). Релиз самого тринадцатитрекового диска, издающегося в итальянской и испанской версиях, состоится 28 октября.
1962 – Родился Магне Фурухольмен aka Магс, гитарист и клавишник норвежской группы a-ha. В детстве постигать азы музыки будущему музыканту помогали его мать и дед »»
Lou DONALDSON (1926)
Andre WILLIAMS (1936)
Bill ANDERSON (1937)
Ronald BELL (1951)
Lee RITENOUR (1952)
Lyle LOVETT (1957)