Считается, что для того, чтобы прожить жизнь не зря, человеку нужно построить дом, воспитать ребенка и посадить дерево. Для московских меломанов к эти трем условиям добавляется еще одно - по возможности не пропустить ни одного приезда в златоглавую хоть сколько-нибудь значимых западных звезд. Именно этим безусловным инстинктом столичной тусовкии объясняется, на мой взгляд, самый настоящий аншлаг, случившийся в минувшую субботу на концерте бельгийских электронщиков Front 242.
К началу концерта клуб "Механика", своим местоположением и параметрами помещения вызывающий прямые ассоциации со старой "Точкой", был заполнен под завязку. Этому, правда, немало поспособствовали сами музыканты Front 242: бельгийцы вышли на сцену с более чем двухчасовым опозданием, таким образом предоставив возможность успеть на концерт даже тем, кто изначально на него и не собирался.
Надо сказать, что на публику, в основной своей массе оказавшуюся в этот вечер гораздо более пунктуальной, нежели ее кумиры, затянувшееся ожидание действовало не лучшим образом. Атмосфера относительного благодушия, поначалу царившая в зале, мало-помалу уступала место откровенному раздражению. В результате, свой первый концерт в России легенды мировой электронной музыки начали под гневные возгласы "Верните деньги!", на третий час ожидания сменившие дружное скандирование "Zwei vier zwei" (по-немецки "242").
Впрочем, с первыми звуками "Modern Angel", открывавшей выступление заморских гостей, к публике (за время ожидания успевшей изрядно догнаться и ускориться всевозможными алкогольными и безалкогольными стимуляторами) вернулось ощущение праздника, и концерт пошел как по маслу. К тому же бельгийцы, при составлении программы практически отказавшиеся от песен со своего последнего (и более чем неоднозначно принятого) альбома "Pulse" в пользу проверенных временем боевиков, сразу же взяли быка за рога, сыграв вторым номером один из своих главных хитов "Body to body".
Пожалуй, единственной ложкой дегтя в бочке фронтового меда в этот вечер стал не лучшим образом отстроенный звук, практически нивелировавший усилия выступающего с Front 242 ударника. Впрочем, время от времени живые ударные все-таки прорывались сквозь стену электронного саунда, придавая некоторую свежесть размеренному и монотонному звучанию группы.
Так или иначе, выступлением в "Механике" Front 242 на радость своим московским поклонникам вполне убедительно доказал, что, несмотря на "ветеранский" статус команды, ее явно рано списывать со счетов. Жесткий индастриал Даниэля Брессанутти (Daniel Bressanutti) и компании, независимо от причуд современной музыкальной моды, сохраняет актуальность, а фронтмены коллектива Жан-Люк де Мейер и Ричард 23, как и десяток лет тому назад, полны энергии и готовы на протяжении часа практически без передышек добросовестно рубиться на сцене. Постоянно наращивая темп, группа на едином дыхании отыграла весь концерт, кульминацией которого (как того и стоило ожидать) стал программный боевик "Im rythmus bleiben". Получилось более чем внушительно. По крайней мере готов констатировать, что старые поклонники бельгийских электронщиков и пришедшие в "Механику" ради факта в биографии "продвинутые меломаны", ближе к концу выступления слившиеся в единую, качающую головой в такт музыки массу, остались вполне довольны.
Дата образования:
1 января 1980
1966 – Американский философ и музыкант Антон Шандор Ла-Вей, работавший в разное время помощником укротителя в бродячем цирке и органистом в стриптиз-баре, объявил о создании церкви Сатаны, став ее верховным жрецом »»
2008 – Во время выступления Роджера Уотерса в Калифорнии его знаменитая надувная свинья улетела в небеса и была найдена за много километров от площадки. Нашедшим свинью гражданам подарили пожизненные билеты на фестиваль Coachella »»
Willie NELSON (1933)
Wayne KRAMER (1948)
Николай ФОМЕНКО (1962)
Филипп КИРКОРОВ (1967)
Сергей ХОМЯКОВ (1969)
Darren EMERSON (1971)
AKON (1973)
Петр НАЛИЧ (1981)
BAAUER (1989)