Новый альбом легендарного британского дуэта Pet Shop Boys вышел через 10 месяцев после спорного диска "Elysium" - неожиданно расслабленного и откровенно проходного. Оба фактора роднят пластинку с акустическим "Release", первым альбомом нулевых. Кстати, неспешный "Элизиум" открыл для PSB десятые, девяностые начались с тоже не самого радостного диска "Behavior" (который, конечно, был уровнем повыше), так что исторические тенденции у группы налицо.
А история, как известно, циклична - после "Behaviour" шёл оптимистичный "Very", после "Release" - громогласный "Fundamental", и здесь на замену пришёл "Electric", чуть ли не самый танцевальный альбом в истории дуэта, записанный вместе с известным французским продюсером Стюартом Прайсом. Релиз случился уже после российских гастролей группы с соответствующим туром, так что предварительные впечатления от новой пластинки имелись уже до её прослушивания - Прайс направил старожилов поп-сцены на путь бушующего в клубах прогрессив-хауса.
И по прослушиванию не скажешь, что авторам пластинки уже далеко за 50 - Прайс сумел сохранить характерные для дуэта мелодические и вокальные интонации, при этом поместив их в обновленную и актуальную среду. Вновь вспомнив дискографию группы, нечто подобное группа пыталась сделать на диске "Nightlife", стремившимся догнать уходящую в конце девяностых моду на техно-музыку. Здесь гонка завершилась успехом, но, увы, без ложки дёгтя не обошлось - после двух блистательных работ "Fundamental" и "Yes" Теннант (Neil Tennant) и Лоу (Chris Low) стали давать осечки в самом главном - сонграйтинге. При всем блеске и моложавости звучания "Electric", из 9 его песен пропустить без особого зазрения совести можно как минимум 4 (включая почти русскоязычную "Bolshy").
А всё, что стоило послушать, "Петы" уже опубликовали в рамках альбомного промо или концертного тура - удачнейший кавер на Спрингстина (Bruce Springsteen) "Born To Die"; хитовая "Vocal", сопровождаемая ностальгическим клипом; как будто не вошедшая в своё время в "Actually" отличная "Thursday"; и остроумная как минимум названием "Love Is a Bourgeois Construct". Без всего остального в разной степени можно было бы обойтись, хотя поклонники и остальным материалом должны остаться довольными. Спасибо и на том - оставаться с таким творческим стажем актуальными и способными написать ещё несколько хитов для собственного Best Of в нынешнее время могут очень немногие.
# | Композиция |
---|---|
1. | Axis |
2. | Bolshy |
3. | Love is a Bourgeois Construct |
4. | Fluorescent |
5. | Inside a Dream |
6. | The Last to Die |
7. | Shouting in the Evening |
8. | Thursday (feat. Example) |
9. | Vocal |
Pet Shop Boys – без сомнения, одна из самых влиятельных британских поп-групп. Дуэту чудесным образом удаётся оставаться актуальными и любимыми публикой вот уже двадцать пять лет к ряду. Ни один из их десяти студийных альбомов не промахивался мимо первой десятки британского чарта.
Подробности из жизни:
Pet Shop Boys - британская группа.
Жанр - поп, хаус.
Состав:
Нил Теннант (Neil Tennant)
Крис Лоу (Chris Lowe)
Дуэту Pet Shop Boys чудесным образом удаётся оставаться актуальными и любимыми публикой вот уже двадцать пять лет к ряду. Ни один из их десяти студийных альбомов не промахивался мимо первой десятки британского чарта. Pet Shop Boys всегда служили образцом этакой поп-музыки для интеллигентов: сдержанные и изысканные электронные аранжировки, превосходный сонграйтинг, меланхоличный голос Нила Теннанта и ироничные тексты, нередко затрагивающие социальную тематику. Оба участника дуэта – геи, и хотя говорить об этом открыто Крис и Нил стали только в середине девяностых, в их песнях всегда присутствовал либеральный "месседж". Они успели и пройтись по католическим школам ("It's A Sin"), и дать вторую жизнь старому гей-гимну ("Go West").
Их карьера началась с успеха песни "It's A Sin", которая с тех пор стала в Британии поп-стандартом: её исполняли и бойзбенд East…
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)