Манчестерский электро-поп дуэт Hurts собран из осколков группы Daggers, сразу после её распада 2 года назад. Сами музыканты характеризуют свой стиль как "noir’n'b and doom pop". В ходе подготовки пластинки они успели переехать в Лондон, выпустить два успешных сингла, снять два варианта клипа на одну песню и попасть на четвёртое место топа самых перспективных молодых музыкантов по версии BBC.
Дебютный альбом этой парочки не превосходит ожиданий. На альбоме можно услышать ровно то же самое, что и в песнях, обнародованных коллективом раньше. Те же чувственные интонации в голосе Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft), с характерно растягиваемыми гласными, под тот же аккомпанемент Адама Андерсона (Adam Anderson), напоминающий сразу и Depeche Mode, и A-HA, и Keane, и ещё целый ряд групп, которые делают "серьезную танцевальную музыку". Но сравнения в данном случае вообще вещь неблагодарная – работа сделана хоть и "в стиле", но зато и "на уровне". С музыкой же произошло то же, что и с переснятым клипом на пока главный хит дуэта "Wonderful Life" – больше денег потратили на помаду. С одной стороны, отсутствие открытий немного расстраивает, но и подобная стабильность - уже немало для начинающих музыкантов.
С драматургией у диска всё в порядке. Открывающая композиция "Silver Lining" сразу настраивает на нужную романтическую волну, которая продолжается еще два номера и только четвёртой песней, когда уже просто изнемогаешь от желания большей динамичности. появляется "Sunday". Дальше идут уже известные хиты танцполов "Illuminated" и "Better Than Love" вперемешку с ничуть не уступающими им по "красивостям" новинкам, среди которых стоит отметить мелодичную балладу "Evelyn". От медоточивости Хатчкрафта даже тренированное ухо к этому моменту может устать, но на помощь приходит главная интрига релиза – дуэт с иконой поп-музыки Кайли Миноуг (Kylie Minogue), мощная "Devotion". По большому счету, песня могла бы обойтись и без участия знаменитой певицы, но когда слушаешь альбом целиком, невольно чувствуешь благодарность за своевременную смену тембра. Такое сотрудничество довольно органично и не вызывает вопросов. После него можно и летящую "Unspoken" послушать без раздражения от всё продолжающейся приторности. Завершается альбом скрытый трек – ария "Verona", масштабная композиция с максимумом живых инструментов и хором. И если вы хотите от Hurts чего-то нового, то такой финал станет приятным сюрпризом.
Так, вызвав симпатию вначале, но не сделав ни шага в сторону от взятого тона, "Happiness" оказывается довольно предсказуемой пластинкой. Но бывает ли счастье поп-групп другим – большой вопрос. В целом же впечатление от альбома, как от тех бракованных шариков – не радуют. Точнее, радовать перестают очень быстро. Выхолощенные и чётко артикулированные, эти песни, направляемые вроде бы в самое сердце, увы, промазывают. А для радости мозга есть более подходящая музыка.
# | Композиция |
---|---|
1. | Silver Lining |
2. | Wonderful Life |
3. | Blood, Tears & Gold |
4. | Sunday |
5. | Stay |
6. | Illuminated |
7. | Evelyn |
8. | Better Than Love |
9. | Devotion [featuring Kylie Minogue] |
10. | Unspoken |
11. | The Water |
Hurts — электро-поп дуэт из Манчестера.
Дата образования:
1 января 2009
Подробности из жизни:
Манчестерский электро-поп-дуэт Hurts играет электро-поп с сильным влиянием музыки 80-90-х годов, но пользуется успехом у девушек главным образом благодаря внешности его участников — Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft) и Адама Андерсона (Adam Anderson). Сами музыканты характеризуют свой стиль как «noir’n’b and doom pop». Тео и Адам познакомились в 2005 году в Лондоне при неожиданных обстоятельствах. Их друзья повздорили, рано утром выйдя из ночного клуба, но Хатчкрафт и Андерсон поддерживать драку не стали, а вместо этого разговорились о своих музыкальных предпочтениях. После этого случайные знакомцы стали сотрудничать, общаясь только по электронной почте: Андерсон отвечал за музыку, Хатчкрафт — за вокал. Только когда стало получаться, они решили познакомиться поближе и заняться совместным музицированием. Их первые группы Bureau и Daggers особых следов в поп-культуре не оставили, а после записи песни «Unspoken» Адам и Тео в 2009 году распустили…
Buddy HARMAN (1928)
Chet BAKER (1929)
Esther PHILLIPS (1935)
Юлий КИМ (1936)
Eugene RECORD (1940)
Tim HARDIN (1941)
Irvin MAYFIELD (1977)
Alison SUDOL (1984)
Егор БЕРДНИКОВ (1985)
Тарья ПОЛЯКОВА (1985)