Второй диск бруклинского фолк-квартета Grizzly Bear является скромной одой дискомфорту: дремотная, неуютная, слегка заторможенная запись вызывает в памяти ощущения от странного тяжелого сна, в котором чувствуется, что опасность где-то совсем рядом, но сделать что-то, чтобы избежать ее никак не получается. Музыка тут то и дело намеревается убежать от слушателя, композиции состоят из едва связанных переваливающихся друг через друга мелодических фрагментов — как будто в вынесенный в название альбома желтый дом, в котором проходила запись, вдруг ворвался ветер, и раскидал записанные на клочках бумаги наброски песен. Grizzly Bear звучат как продравшие глаза с первыми лучами калифорнийского солнца похмельные Beach Boys — атмосфера, царящая на "Yellow House" определенно заслуживает того, чтобы возвращаться к этому диску снова и снова. К тому же велика вероятность, что инди-рок начала двадцать первого века войдет в историю именно таким, как на "Yellow House": это странная, но доступная музыка, в которой виртуозный домашний продакшен соседствует с кустарным лоу-фаем, чересчур педантичное внимание к деталям скрыто за разбросанными то тут, то там сносками к тоннам переваренных чужих записей, а все это обрамлено в шелковые многоголосье. За почти четыре года, прошедшие с выхода альбома, становится все более очевидно, что "Yellow House" - быть может, одна из самых всеобъемлющих записей последних десяти лет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Easier |
2. | Lullabye |
3. | Knife |
4. | Central And Remote |
5. | Little Brother |
6. | Plans |
7. | Marla |
8. | On A Neck, On A Spit |
9. | Reprise |
10. | Colorado |
1980 – Власти ЮАР по политическим мотивам запретили пинфлойдовскую песню Another Brick in the Wall. Советские газеты выступили с критикой, поддержав музыкантов. Но строчка "Брежнев взял Афганистан" со следующего альбома группы заставила СМИ изменить точку зрения »»
Richard "Groove" HOLMES (1931)
John VERITY (1944)
Lesley GORE (1946)
Валерий ГЕРГИЕВ (1953)
Elliot GOLDENTHAL (1954)
Alec EMPIRE (1972)
Lily ALLEN (1985)