Одни стили и направления порождают другие, и вся эта масса еще и ветвится сонмом разновидностей. Это нормально. А вот непроходимые стены, то и дело возникающие между приверженцами двух соседних веточек одного дерева - это уже хреново. Червяку, безвылазно сидящему в яблоке, легче дойти до концепции господа бога, нежели до концепции дерева. Про фруктовый сад я вообще молчу. А вот чуваки из американской команды Left Alone отлично понимают, что их любимый панк-рок - это дерево. Корявое, узловатое, с изрезанной непристойностями корой и удавленником на каждом пятом суку - но все же дерево. Причем в чаще ему подобных.
Альбом "Dead American Radio" - по сути выставка достижений буйной панковской мысли от начала времен и до сего дня. Полтора десятка песен пролетают из уха в ухо меньше, чем за виниловые сорок пять минут, круша по дороге все барьеры в мозгах слушателей. После затравочного поп-панковского галопа "The Sinner" чуваки могут позволить себе любые безумства - вроде ксилофончика, вызванивающего нечто мажорное в "City To City" или совсем уж ни в какие ворота не лезущего старомодного электрооргана в "Every Night". Кстати, здесь от души поорал второй голос такой культовый персонаж, как Тим Армстронг. А как насчет кантри со слайд-гитарами, отданного на растерзание панкам? Вещица "Done Wrong" подобна скачкам с препятствиями после двух бутылок кукурузной браги (одна - седоку, другая - лошади). Вместо бас-гитары гитары тут записан разбитной хилбилли-контрабас "со щелчком". А играет на нём не менее культовая гражданка Патрисия Дэй из сайкобилли-группы Horror Pops. Её же пение на крепком мексиканском жаргоне можно услышать в "La Pregunta".
Но экскурс в деревенские делишки южных штатов заканчиваются где-то в районе "Waitng For You". И в "Drunk Again" Left Alone снова жгут и рубятся. Впрочем, провисание на поп-панковских фишках не будет длиться слишком долго. Уже "4 Weeks" - это ска, причем мало того, что не слишком запанкованный, так еще и какой-то неожиданно английский по духу. "Justino" - тоже, причем едва ли не в большей степени. А стоило только чуть-чуть прибрать перегрузку гитар в "She's The Only One" - и вот уже можно плясать не пого, а нормальный рок-н-ролл.
Разношерстный и записанный с привлечением друзей и подруг из самых разных тусовок, этот альбом может реально стать фактором, объединяющим панков всех мастей. И только эмо-панков Left Alone в свою компанию не принимают: "They looks like girls / And smell like caca" - поется в финальном номере "I Hate Emo". На самом деле, причина, конечно же, в другом: маленькие еще, и жизни радоваться не умеют.
# | Композиция |
---|---|
1. | The Sinner |
2. | City To City |
3. | Every Night |
4. | Done Wrong |
5. | La Pregunta |
6. | Waiting For You |
7. | Drunk Again |
8. | New York City |
9. | 4 Weeks |
10. | She's The Only One |
11. | Wash Away |
12. | Bastard Son |
13. | Justino |
14. | Dead American Radio |
15. | No One Likes Us |
16. | I Hate Emo |
1980 – Власти ЮАР по политическим мотивам запретили пинфлойдовскую песню Another Brick in the Wall. Советские газеты выступили с критикой, поддержав музыкантов. Но строчка "Брежнев взял Афганистан" со следующего альбома группы заставила СМИ изменить точку зрения »»
Richard "Groove" HOLMES (1931)
John VERITY (1944)
Lesley GORE (1946)
Валерий ГЕРГИЕВ (1953)
Elliot GOLDENTHAL (1954)
Alec EMPIRE (1972)
Lily ALLEN (1985)