"Убить кота - семь лет удачи не видать". На рубеже веков фортуна-индейка
была не слишком доброжелательна к скромному гению американской индустриальной
музыки Тренту Резнору (Trent Reznor). Как, впрочем, ко многим его
неумеренно возгордившимся подопечным. Marilyn Manson "избрали свой путь"
и вскоре потеряли двух ключевых музыкантов, превратившись в очередную "группу
имени вокалиста". Роб Хэлфорд, которому Резнор помог избавиться от
клейма ортодоксального метал-хэда и попасть в американские хит-парады с
провокационной "Im A Pig", разочаровывающе быстро вернулся в седло
любимого "Харлея", по причине чего вплоть до реформации классического состава
Judas Priest общественность интересовала лишь сексуальная ориентация
бритоголового брутала. Ну, а о нелегкой судьбе непутевой матери-одиночки
Кортни Лав, не пожелавшей делиться с продюсером гонораром, все и так наслышаны.
При этом нельзя сказать, что выводя на большую сцену очередного неблагодарного свинтуса, сам Резнор оставался в тени. Даже в стране победившего
рокапопса находились девочки-фанатки, готовые из чистой любви к искусству
припадочно колотиться под его "Starsucker" о стриптизный шест в прямом
эфире MTV. Но лидер Nine Inch Nails и
автор музыки к классическим версиям компьютерных игр "Doom" и
"Quake" не может просто так исчезнуть из нашей жизни. И вот он
возвращается. С новым альбомом и с многобещающе оскаленными зубами. Ну что же,
как говорят quake-маны - "Здравствуй, родной!"
На "[WITH_TEETH]" Резнор-музыкант действует в полном согласии с
Резнором-продюсером. Альбом настолько же хорошо прочувствован, насколько и
сконструирован: редкое во все времена от начала практики звукозаписи единство
вдохновения и ремесла. При этом программа переполнена элементами, которые
многим коллегам или подопечным Трента показались бы совершенно неуместными в
контексте нынешней экстремальной музыки в силу своей несовременности. Обвинение
в несовременности - одновременно самое тягчайшее и самое глупейшее из возможных
в адрес рок-музыканта. Резнор это понимает, и ему традиционно плевать. Поэтому
модно-монотонная "All The Love In The World" ближе к финалу обнаруживает
в себе столь мощное ретро-роковое начало, что какой-нибудь Ленни
Кравитц, услышав этот номер, должен извертеться на пупе от белой творческой
зависти. Поэтому сверхтяжелый брейк-бит "You Know What You Are?",
который в конце 90-х спокойно мог бы выбить Prodigy из хит-парадов,
украшен отстраненно-холодной партией электропиано. Поэтому после прослушивания
полной ломаных ритмов и атональных пробежек по клавиатуре рояля "The
Collector" несостоятельность нынешнего т.н. "stoner-rock" обнажается со
всей очевидностью.
Никогда еще ню-металлическое диско не звучало так живо и убедительно, как в
"The Hand That Feeds" или в "Only". У Depeche Mode с их
вечнозеленой "I Feel Loved" похоже, появился наконец-то достойный
конкурент за место в радио-эфире. В скоростной "Getting Smaller" лязгает
и скрежещет получившая, похоже, полную свободу электрогитара, в размеренной
"Sunspots" угрюмо рокочет на сверхнизких нотах бас, а весь звукоряд
тревожной полубаллады "Beside You In Time" словно бы родился из
небрежного постукивания пальцем по корпусу работающей электробритвы. "Right
Where It Belongs" проходит и воду эха предыдущей композиции, и огонь
высокотехнологической обработки, и медные трубы готовых вопить под первые
акккорды чего угодно на концертах фанатов, но так и остается отстраненным
медлячком, рожденным между парой-тройкой фортепианных пассажей и гудением
старенького трансформатора с медленно, но верно сдающей обмоткой. Слишком
просто, скажете? Зато работает. И не просто работает, а по-настоящему цепляет.
Берет за душу и не отпускает. Неплохой результат для музыки, которую
традиционно принято именовать "мертвой".
И совершенно неважно, принимал Резнор какие-нибудь наркотики во время записи
этой программы. Все равно никому не удастся повторить тот путь, который он прошел.
# | Композиция |
---|---|
1. | All The Love In The World |
2. | You Know What You Are? |
3. | The Collector |
4. | The Hand That Feeds |
5. | Love Is Not Enough |
6. | Every Day Is Exactly The Same |
7. | With Teeth |
8. | Only |
9. | Getting Smaller |
10. | Sunspots |
11. | The Line Begins To Blur |
12. | Beside You In Time |
13. | Right Where It Belongs |
14. | Home |
Девятидюймовые,- примерно 22,5 см,- гвозди используются для заколачивания
гробов.
Согласно другой версии, такими гвоздями распяли Христа.
Допускается и
двойное прочтение - "девятидюймовые ногти".
Человек по имени Майкл Трент Резнор,
предпочитающий ассоциировать себя с группой Nine Inch Nails, отрицает
какое-либо литературное значение этого выражения...
Подробности из жизни:
Девятидюймовые,- примерно 22,5 см,- гвозди используются для заколачивания
гробов.
Согласно другой версии, такими гвоздями распяли Христа. Допускается и
двойное прочтение - "девятидюймовые ногти". Человек по имени Майкл Трент Резнор,
предпочитающий ассоциировать себя с группой Nine Inch Nails, отрицает
какое-либо литературное значение этого выражения: "просто
устрашающее понятие". Майкл Резнор родился в
поселке Мерсер, штат Пенсильвания, 17 мая 1965 года. Рост 167, 4 см, глаза
карие, волосы тёмно-русые (красит в черный цвет каждые шесть недель),
татуировок не имеет. Резноры отметились в истории - некогда предок Майкла
по имени Джордж Резнор основал в Мерсере, в 1888 году, фирму по производству
газовых обогревателей собственного изобретения, существующую и поныне. Отец -
Майк Резнор, дизайнер интерьеров и музыкант-любитель в стиле блю-грасс
(разновидность кантри), мать - Нэнси Кларк, домохозяйка. Родители развелись,
когда парню было шесть лет. Майкла и его младшую…
1971 – Родился Джонни Гринвуд, британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead. Гринвуд — мультиинструменталист, кроме гитары он играет на скрипке, органе, фортепиано, банджо и губной гармонике. Журнал Rolling Stone поставил Гринвуда на 48-е место в списке 100 величайших гитаристов всех времен »»
Ike TURNER (1931)
Billy SHERRILL (1936)
Art GARFUNKEL (1941)
Peter NOONE (1947)
Bryan ADAMS (1959)
Ryan ADAMS (1974)