"Убить кота - семь лет удачи не видать". На рубеже веков фортуна-индейка
была не слишком доброжелательна к скромному гению американской индустриальной
музыки Тренту Резнору (Trent Reznor). Как, впрочем, ко многим его
неумеренно возгордившимся подопечным. Marilyn Manson "избрали свой путь"
и вскоре потеряли двух ключевых музыкантов, превратившись в очередную "группу
имени вокалиста". Роб Хэлфорд, которому Резнор помог избавиться от
клейма ортодоксального метал-хэда и попасть в американские хит-парады с
провокационной "Im A Pig", разочаровывающе быстро вернулся в седло
любимого "Харлея", по причине чего вплоть до реформации классического состава
Judas Priest общественность интересовала лишь сексуальная ориентация
бритоголового брутала. Ну, а о нелегкой судьбе непутевой матери-одиночки
Кортни Лав, не пожелавшей делиться с продюсером гонораром, все и так наслышаны.
При этом нельзя сказать, что выводя на большую сцену очередного неблагодарного свинтуса, сам Резнор оставался в тени. Даже в стране победившего
рокапопса находились девочки-фанатки, готовые из чистой любви к искусству
припадочно колотиться под его "Starsucker" о стриптизный шест в прямом
эфире MTV. Но лидер Nine Inch Nails и
автор музыки к классическим версиям компьютерных игр "Doom" и
"Quake" не может просто так исчезнуть из нашей жизни. И вот он
возвращается. С новым альбомом и с многобещающе оскаленными зубами. Ну что же,
как говорят quake-маны - "Здравствуй, родной!"
На "[WITH_TEETH]" Резнор-музыкант действует в полном согласии с
Резнором-продюсером. Альбом настолько же хорошо прочувствован, насколько и
сконструирован: редкое во все времена от начала практики звукозаписи единство
вдохновения и ремесла. При этом программа переполнена элементами, которые
многим коллегам или подопечным Трента показались бы совершенно неуместными в
контексте нынешней экстремальной музыки в силу своей несовременности. Обвинение
в несовременности - одновременно самое тягчайшее и самое глупейшее из возможных
в адрес рок-музыканта. Резнор это понимает, и ему традиционно плевать. Поэтому
модно-монотонная "All The Love In The World" ближе к финалу обнаруживает
в себе столь мощное ретро-роковое начало, что какой-нибудь Ленни
Кравитц, услышав этот номер, должен извертеться на пупе от белой творческой
зависти. Поэтому сверхтяжелый брейк-бит "You Know What You Are?",
который в конце 90-х спокойно мог бы выбить Prodigy из хит-парадов,
украшен отстраненно-холодной партией электропиано. Поэтому после прослушивания
полной ломаных ритмов и атональных пробежек по клавиатуре рояля "The
Collector" несостоятельность нынешнего т.н. "stoner-rock" обнажается со
всей очевидностью.
Никогда еще ню-металлическое диско не звучало так живо и убедительно, как в
"The Hand That Feeds" или в "Only". У Depeche Mode с их
вечнозеленой "I Feel Loved" похоже, появился наконец-то достойный
конкурент за место в радио-эфире. В скоростной "Getting Smaller" лязгает
и скрежещет получившая, похоже, полную свободу электрогитара, в размеренной
"Sunspots" угрюмо рокочет на сверхнизких нотах бас, а весь звукоряд
тревожной полубаллады "Beside You In Time" словно бы родился из
небрежного постукивания пальцем по корпусу работающей электробритвы. "Right
Where It Belongs" проходит и воду эха предыдущей композиции, и огонь
высокотехнологической обработки, и медные трубы готовых вопить под первые
акккорды чего угодно на концертах фанатов, но так и остается отстраненным
медлячком, рожденным между парой-тройкой фортепианных пассажей и гудением
старенького трансформатора с медленно, но верно сдающей обмоткой. Слишком
просто, скажете? Зато работает. И не просто работает, а по-настоящему цепляет.
Берет за душу и не отпускает. Неплохой результат для музыки, которую
традиционно принято именовать "мертвой".
И совершенно неважно, принимал Резнор какие-нибудь наркотики во время записи
этой программы. Все равно никому не удастся повторить тот путь, который он прошел.
# | Композиция |
---|---|
1. | All The Love In The World |
2. | You Know What You Are? |
3. | The Collector |
4. | The Hand That Feeds |
5. | Love Is Not Enough |
6. | Every Day Is Exactly The Same |
7. | With Teeth |
8. | Only |
9. | Getting Smaller |
10. | Sunspots |
11. | The Line Begins To Blur |
12. | Beside You In Time |
13. | Right Where It Belongs |
14. | Home |
Девятидюймовые,- примерно 22,5 см,- гвозди используются для заколачивания
гробов.
Согласно другой версии, такими гвоздями распяли Христа.
Допускается и
двойное прочтение - "девятидюймовые ногти".
Человек по имени Майкл Трент Резнор,
предпочитающий ассоциировать себя с группой Nine Inch Nails, отрицает
какое-либо литературное значение этого выражения...
Подробности из жизни:
Девятидюймовые,- примерно 22,5 см,- гвозди используются для заколачивания
гробов.
Согласно другой версии, такими гвоздями распяли Христа. Допускается и
двойное прочтение - "девятидюймовые ногти". Человек по имени Майкл Трент Резнор,
предпочитающий ассоциировать себя с группой Nine Inch Nails, отрицает
какое-либо литературное значение этого выражения: "просто
устрашающее понятие". Майкл Резнор родился в
поселке Мерсер, штат Пенсильвания, 17 мая 1965 года. Рост 167, 4 см, глаза
карие, волосы тёмно-русые (красит в черный цвет каждые шесть недель),
татуировок не имеет. Резноры отметились в истории - некогда предок Майкла
по имени Джордж Резнор основал в Мерсере, в 1888 году, фирму по производству
газовых обогревателей собственного изобретения, существующую и поныне. Отец -
Майк Резнор, дизайнер интерьеров и музыкант-любитель в стиле блю-грасс
(разновидность кантри), мать - Нэнси Кларк, домохозяйка. Родители развелись,
когда парню было шесть лет. Майкла и его младшую…
1970 – В этот день в 1970 году погибла непревзойдённая королева белого блюза и пионер женского рока Дженис Джоплин. Официальной причиной смерти специалисты называют передозировку опиатами »»
Torben ULRICH (1928)
Lloyd GREEN (1937)
Leon THOMAS (1937)
Bernice Johnson REAGON (1942)
Eddie GOMEZ (1944)
Nona HENDRYX (1944)
Duke ROBILLARD (1948)
Евгений ОСИН (1964)
Лена КАТИНА (1984)