Процесс создания альбомов в стиле "гитарный рок" ныне упростился до предела.
Два парня - гитарист и барабанщик, - и готова группа. Кто-нибудь из них
пропишет заполняющий низкие частоты бас, кто-нибудь споет. А концерты? Ну,
как-нибудь выкрутимся - если вообще будем их играть.
Sluts Of Trust играют музыку громкую, нахальную и простую в
изготовлении. Все десять слагающих альбом песен отличаются чистенькой игрой,
отчетливым звуком и нарочитым примитивизмом воплощения. Аранжировки, что
называется, стихийно сложные. То есть, на выходе получилось что-то
навороченное, однако единого плана в основе явно не было. Кривая потока
сознания в процессе громождения всех этих риффов друг на друга запросто могла
вывезти сочинителей куда угодно.
Некоторые слагаемые альбома обладают довольно вкусным звучанием - например,
дивно разболтанное бренчание гитар "Leave You Wanling More", форсируемое
на припевах в лобовое столкновение гитары и баса. Да и самонанизывающиеся
сольные номера в "Piece O' You" тоже неплохи. Однако лишь в этих номерах дуэту
удалось достичь композиционной цельности. Во всех остальных случаях ни одна
по-настоящему интересная фишка не заняла полагающегося ей по логике места в
композиции. Например, в номере "Fighter Than The Night" вокалист
наконец-то перестает орать и начинает петь, однако эта первая на альбоме,
причем довольно мелодичная вокальная партия никакого особого влияния на общее
состояние композиции не оказывает. И подобным образом удручающих моментов на
альбоме излишне много...
Для сочинения подобной музыки не надо штудировать труды своих предшественников
и чему-то учиться. Для этого надо лишь ощутить в себе заряд яркой
индивидуальности. Вот только почему почти все носители подобного заряда столь
обескураживающе скучны и одуряюще похожи друг на друга?
1966 – Американский философ и музыкант Антон Шандор Ла-Вей, работавший в разное время помощником укротителя в бродячем цирке и органистом в стриптиз-баре, объявил о создании церкви Сатаны, став ее верховным жрецом »»
2008 – Во время выступления Роджера Уотерса в Калифорнии его знаменитая надувная свинья улетела в небеса и была найдена за много километров от площадки. Нашедшим свинью гражданам подарили пожизненные билеты на фестиваль Coachella »»
Willie NELSON (1933)
Wayne KRAMER (1948)
Николай ФОМЕНКО (1962)
Филипп КИРКОРОВ (1967)
Сергей ХОМЯКОВ (1969)
Darren EMERSON (1971)
AKON (1973)
Петр НАЛИЧ (1981)
BAAUER (1989)