Убежавшая из леса с чудовищами "Cornflake Girl" теперь "верная супруга и
добродетельная мать". И это слышится в каждой фразе ее восьмого альбома.
Степенное ремесло пасечника, так привлекшее Тори Эймос (Tori Amos),
располагает к
неторопливым размышлениям на фоне пасторальных пейзажей. И певица предается им -
правда, не сказать, чтобы с наслаждением (слишком сильное слово для этой
записи), но со вкусом.
Она играет с геометрией ячейки сот, зачитывает списки литературных источников -
смысловая составляющая ее работы все так же похожа на заманчивый лабиринт.
Только раньше вы попадали в него, ничего поначалу не заметив, прибежав на
голос, дрожащий и пронизывающий. Сейчас холодные стены этой постройки не
скрываясь высятся в солнечном пейзаже, созданном Тори. Она не заражает
истерическим страхом и не заряжает электричеством. Она строит этот необычно
длинный альбом как пчелы - соты, как паук плетет паутину.
Эксперименты с
Хэммондом впечатляют - именно элетроорган придал холодное, струящееся звучание
заглавной композиции. Активно задействовались бэк-вокалы, они, вкупе с
Хэммондом, придали классически фанковый лоск "Witness", наполнили
пляжной поп-беззаботностью "Ireland" и превратили
"Sweet The Sting" в меланхолический соул-госпел, напоминающий
одновременно и
эксперименты Карлоса Сантаны (Carlos Santana).
Но главным инструментом для Тори Эймос остается рояль. Он рокочет в "Hoochie
Woman", разливается в "Marys Of The Sea", осторожничает в библейской "Original
Sinsuality". Он почти никогда не вырывается на свободу, но вьется вокруг
голоса, повторяя его взлеты, поддерживая его падения и никогда не заслоняя его.
Впрочем, сам голос певица тоже держит в узде. Похоже, она не только
учит нас контролировать эмоции, но и учится этому сама. Из страшного
автомобильного чрева Тори вышла на дрожащее от зноя поле, прикрывая закоулки
подсознания солнечным зонтиком. Можно тосковать по ушедшему времени, когда
тоска и ярость Тори Эймос выплескивались песнями невероятной красоты и силы. А
можно научится слушать новую Тори.
# | Композиция |
---|---|
1. | Parasol |
2. | Sweet The Sting |
3. | The Power Of Orange Knickers [Feat. Damien Rice] |
4. | Jamaica Inn |
5. | Barons Of Suburbia |
6. | Sleeps With Butterflies |
7. | General Joy |
8. | Mother Revolution |
9. | Ribbons Undone |
10. | Cars And Guitars |
11. | Witness |
12. | Original Sinsuality |
13. | Ireland |
14. | The Beekeeper |
15. | Martha's Foolish Ginger |
16. | Hoochie Woman |
17. | Goodbye Pisces |
18. | Marys Of The Sea |
19. | Toast |
Дата рождения:
22 августа 1963
1966 – В Орандж Сити, Калифорния, родился певец и композитор Джефф Бакли, прославившийся своим нервным и красивым фальцетом. Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» находится в списке 500 лучших песен всех времён и народов »»
1967 – the Beatles закончили работу в студии над альбомом «Magical Mystery Tour» »»
1987 – На концерте группы «Алиса» милиционеры избивают Константина Кинчева и его беременную жену. Тот в ответ посвящает песню «Эй,ты, там, на том берегу» «иностранным гостям, присутствующим в зале ментам и прочим гадам». Первый скандал, связанный с «Алисой» »»
George MASSO (1926)
Gordon LIGHTFOOT (1938)
Bob GAUDIO (1942)
Martin BARRE (1946)
Rod CLEMENTS (1947)
Leslie MING (1951)
Jeff BUCKLEY (1966)