Альбом:
Push The Button
Записан:
2005
Издан:
2005, EMI (EMI0724356330320)

Совершенно фееричный хук от монстров альтернативной танцевальной сцены, которым Chemical Brothers венчают десятилетие своей творческой деятельности под прикрытием химической промышленности Британии. Не подрастеряв за годы активной деятельности на ниве генерации идей способность, а главное - желание находить нетривиальные музыкальные пути, Том Роулендс (Tom Rowlands) и Эд Саймонс (Ed Simons) записали, наверное, одну из сильнейших своих работ. Конечно, таких броских боевиков, как "Block Rockin' Beats" и "Hey Boy Hey Girl" на пластинке не наблюдается, но ее уникальность заключается в наличии не менее концептуальных гитарно-электронных пьес, окутанных психоделическим туманом и наполненных пением внушительного количества приглашенных вокалистов.
Изощренный хаус; стилизованное диско; витиеватые гитарные сэмплы, гармонично пронизывающие львиную долю композиций; аутентичный нью-эйдж; совсем немного резвого брейк-бита с призрачным налетом электрофанка; хип-хоп; техно плюс что-то еще, совсем необъяснимое, - это всего лишь сухие определения стилей, наполнивших альбом, не показывающие развернутой картины событий. Ведь это - не бездушная клубная танцевалка или замороченная электронщина, а философский подход к работе с разнообразными звуковыми формами.
По сути дела, каждый второй трек на пластинке можно назвать лучшим - настолько глубоко они способны проникнуть к вам в душу.
Сложно выбрать между мощнейшим милитари-хип-хопом "Left Right" от Anwar, который даст кучу очков вперед понтовым бредням Jay-Z, или синтетическим электроклэшевым раздражителем "Galvanize" с участием Q-Tip, или же убийственным эйсид-хаусовым грувом "Believe" с Kele Okereke из Bloc Party на подпевках.
Электрические гитарные запилы "The Boxer" и лихие завывания Tim Burgess из Charlatans UK невозможно равноценно сравнивать с завораживающим пронзительным пением Anna-Lynne Williams на гипнотическом гитарно-даун-темповом путешествии по кругу "Hold Tight London". Как, впрочем, нельзя разменивать виртуозную работу с гитарными сэмплами Deep Purple и вариациями на тему Sara Ayers на брейк-битовой кутерьме "Come Inside" с такой же сумбурной пьесой "The Big Jump" или восхитительным техно-латино "Shake Break Bounce". Выбор между убаюкивающей нью-эйджевой сказкой "Close Your Eyes" и бесконечным финальным брит-поповым трипом в плотных слоях атмосферы "Surface to Air" поставит в слушателя в окончательный тупик. Остается одно - воспринимать пластинку как единое целое и погружаться в нее целиком, боясь упустить что-то важное и ценное.
C "Push the Button" Химические Братья превзошли все ожидания и лишний раз подтвердили свое почетное звание заслуженных кудесников электронного саунда Старого Света.

09.03.2005, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

Список композиций альбома "Push The Button":

1. Galvanize
1. The Boxer
2. The Boxer
3. Believe
4. Hold Tight London
5. Come Inside
6. The Big Jump
7. Left Right
8. Close Your Eyes
9. Shake Break Bounce
10. Marvo Ging
11. Surface To Air

В записи принимали участие

  1. THE CHEMICAL BROTHERS – Продюсер
  2. Ed SIMONS – Программирование
  3. Tom ROWLANDS – Клавишные
Сайт: www.thechemicalbrothers.com

THE CHEMICAL BROTHERS

Лондонцы The Chemical Brothers были едва ли не первыми "рокерами в электронике". Они не чурались гитар, водили дружбу с Oasis и New Order и, в отличие от The Prodigy, не делали ставку на эпатаж и двигались к успеху поступательно, шаг за шагом.

Дата образования:

1 января 1991

Подробности из жизни:

The Chemical Brothers - английский электронный дуэт
Жанр - биг-бит, электронная музыка, хаус

Состав:
Эд Саймонс (Ed Simons), Том Роулендс (Tom Rowlands)

Дуэт Chemical Brothers появился на свет в Лондоне в 1992 году. Поначалу Том и Эд называли себя The Dust Brothers, однако после иска со стороны одноименного продюсерского дуэта были вынуждены переименоваться. "Химики" двигались в кильватере группы The Prodigy, тоже проповедуя симбиоз электронной музыки и рока, однако если Prodigy были по натуре отъявленными панками, то Chemical Brothers на эпатаж ставки не делали. Они выглядели облагороженными хиппанами, вдохновлялись брит-попом и мэдчестером и водили дружбу с Oasis и New Order. Созданный "братьями" гибрид рока и брейкбита получил название big beat и, подхваченный артистами типа Fatboy Slim, немедленно вошел в моду. Группе посыпались предложения о записи ремиксов для звезд масштаба Primal Scream, Manic Street Preachers, Republica, Sabres of Paradise (лидер которых, Энди…

Далее... →