Сэр Элтон Джон (Elton John), похоже, окончательно завершил процесс
возвращения к старой манере. Наигравшись в 80-х ХХ-го с электропопом, piano man
"уступил лыжню" в этом состязании музыкантам вроде Pet Shop Boys или
Scissors Sisters с такой же легкостью, с какой периодически распродает
по дешевке нажитый непосильным трудом антиквариат. И вот на исходе 2004 года,
пока новички скользят на гребне новой волны моды на японские синтезаторы, он
выпустил альбомчик, сработанный в лучших традициях "Tumbleweed
Connection" или "Good-Bye Yellow Brick Road".
На новой пластинке доминирует характерный для маэстро Элтона 70-х
величественный балладный помп-рок, исполненный в той самой завораживающей
"раскачивающейся" манере и под аккомпанемент настоящего струнного оркестра.
Кстати, реконструкция оркестрового звучания 70-х удалась "попсовому" Элтону
существенно лучше, нежели, к примеру, умному Дэвиду Боуи в компании с
гениальным Тони Висконти. Не верите - послушайте "I Stop And I
Breath". Другие номера, впрочем, не хуже. "Freaks In Love" -
прекрасный образчик кантри-блюза, а вещички "All That I'm Allowed" не
постыдились бы сами Bee Gees. Работа с электронными эффектами виолончели
и аналогового синтезатора в начале "Too Many Tears" даже чем-то
напоминает древнюю "Where To Now, Peter".
Есть на альбоме и более энергичные номера - вроде рок-н-ролла "They Call Her
The Cat", где компанию Elton John Band составляют ни кто-нибудь, а сами
Chicago в лице Jimmy Pankow (тромбон), Lee Loughnane
(труба) и Walter Parazaider (саксофон). В основном же составе
участвовавшей в записи альбома команды Элтона вновь наблюдаются гитарист Дейви
Джонстон (Davey Jonstone) и ударник Найджел Олссон (Nigel Olsson).
Несколько лет назад киностудия "Industrial Light & Magic" загрузила сразу две
японские фирмы заказом на профессиональную цифровую видеокамеру, выходная
картинка которой (внимание) по мягкости и насыщенности цветов была бы идентична
изображению на старой доброй кинопленке. Похоже, что многофункциональное
электропиано, заказанное Элтоном Джоном в той же Японии, и с понтом
предъявленное нашей публике прошлым летом на кремлевском концерте музыканта,
задумано с аналогичной целью - служить эдакой машиной времени, способной
переносить слушателя в золотой век рока. Ну что же - фокус удался.
# | Композиция |
---|---|
1. | Weight Of The World |
2. | Porch Swing In Tupelo |
3. | Answer In The Sky |
4. | Turn The Lights Out When You Leave |
5. | My Elusive Drug |
6. | They Call Her The Cat |
7. | Freaks In Love |
8. | All That I'm Allowed |
9. | I Stop And I Breathe |
10. | Too Many Tears |
11. | It's Getting Dark In Here |
12. | I Can't Keep This From You |
Дата рождения:
25 марта 1947
Frank WESS (1922)
John MCLAUGHLIN (1942)
Arthur CONLEY (1946)
Chris CUTLER (1947)
Eugene CHADBOURNE (1954)
Nels CLINE (1956)
Bernard SUMNER (1956)
Michael STIPE (1960)