Альбом:
It's Hard
Записан:
1982
Издан:
1982, Warner Brothers (Brothers237311)
2000, Polygram International (International9208)

Список композиций альбома "It's Hard":

1. Athena
2. It's Your Turn
3. Cooks Country
4. It's Hard
5. Dangerous
6. Eminence Front
7. I've Known No War
8. One Life's Enough
9. One at a Time
10. Why Did I Fall for That
11. Man Is a Man
12. Cry If You Want
13. It's Hard
14. Eminence Front
15. Dangerous
16. Cry If You Want

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Remastering, Исполнительный продюсер, Remixing
  2. Bob LUDWIG – Reissue producer, Remixing, Remastering
  3. Glyn JOHNS – Producer, Original recording producer, Engineer
  4. Kevin JONES – Ударные
  5. Pete TOWNSHEND – Гитара, Клавишные, Vocals
  6. Richard EVANS – Design, Art direction
  7. Andy MACPHERSON – Reissue producer, Remastering, Remixing
  8. Andy FAIRWEATHER-LOW – Vocals
  9. Graham HUGHES – Photography
  10. Robert ROSENBERG – Исполнительный продюсер
  11. Chris CHARLESWORTH – Исполнительный продюсер
  12. Bill CURBISHLEY – Исполнительный продюсер
  13. John ENTWISTLE – Горн, Синтезатор, Бас-гитара, Vocals
  14. Tim GORMAN – Клавишные
  15. Ken JONES – Ударные
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →