Сборник:
Hooligans
Записан:
1982

Список композиций альбома "Hooligans":

1. I Can't Explain
2. I Can See for Miles
3. Pinball Wizard
4. (Nothing Is Everything) Let's See Action
5. Summertime Blues
6. Relay
7. Baba O'Riley
8. Behind Blue Eyes
9. Bargain
10. Song Is Over
11. Join Together
12. Squeeze Box
13. Slip Kid
14. Real Me
15. 5:15
16. Drowned
17. Had Enough
18. Sister Disco
19. Who Are You

В записи принимали участие

  1. Pete TOWNSHEND – Vocals, Клавишные, Гитара
  2. Cy LANGSTON – Директор, Engineer
  3. Keith MOON – Ударные, Vocals
  4. Mike SHAW – Compilation producer
  5. Butch YATES – Assistant engineer
  6. Roger DALTREY – Vocals, Губная гармонь
  7. Bill CURBISHLEY – Compilation producer
  8. John ENTWISTLE – Bass, Vocals, Клавишные
  9. Neil HORNBY – Assistant engineer
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →