Несколько запоздалый, урезанный до одного диска, российский релиз проекта
немецкого музыканта Тобиаса Мегглеса (Tobias Meggles) Homegrown
(не путать с калифорнийскими поп-панками Home Grown) - одного из самых
продаваемых электронных альбомов Германии 1999 года "Unfazed".
Немецкая электронная школа издавна славилась своими талантами, и Homegrown не
стал исключением. Иначе и быть не может: в стране с высоким уровнем жизни и
возможностью пользоваться практически любой существующей электронной
аппаратурой подобные диски можно клепать пачками чисто для души без отрыва от
производства, сидя дома по вечерам и потягивая пиво пенное. Конечно, это
утрирование, но то, что понаделали в свое время Kraftwerk, отец родной
Клаус Шульц и другие титаны старой школы на сегодняшний день трудно
переоценить и, собственно, переплюнуть в плане исполнительского мастерства.
Поэтому новоявленным электронным гениям в погоне за оригинальным идеями
остается лишь заниматься компиляцией и стилизацией всех
существующих в природе стилей (если они не желают заниматься популярной
танцевальной музыкой), бодяжа синтетический и живой звук, собирая сэмплы в
лупы, а лупы, соответственно, в сеты. Наибольшего успеха в плане создания
непохожего на остальных звучания в последнее время можно добиться путем
заигрывания с джазом и фанком, ибо эйсид-джаз и электро-фанк раскрывают
абсолютно необъятные горизонты для
творческого поиска своего "Я" на ниве фристайла.
Так и произошло с Мегглесем - приятный на слух, бодрый,
элегантно-интеллектуальный, пронизанный позитивной энергетикой, но все же
насквозь искусственный, прилизанный саунд "Unfazed", доставит любителям
подобной музыки массу удовольствий. По-немецки педантично-выверенное звуковое
наполнение пластики весьма четко дает понять, что автор ощущает себя как рыба в
воде в данной области. Легкий электро-фанк, пронизанный сочными пространственными аналоговыми зарисовками в духе 70-х и электронным минимализмом в духе 90-х очень расслабляет и заставляет сознание погружаться в приятное состояние поверхностного релакса, которое в любой момент может быть нарушено стонами чей-то сигнализации за окном.
# | Композиция |
---|---|
1. | Who's Shooting Seagulls? |
2. | Elle Est Dangereuse! |
3. | Fast Data Crash |
4. | Tomalu |
5. | Drop Shape |
6. | P.e.a.'s Dilemma |
7. | Bending Bluish |
8. | Soulmatique |
9. | Aquatic |
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)