Хулить доморощенною попсу - дело не только не благодарное, но, в некотором
роде, подлое и не солидное. Это почти то же самое, что рубить дерево, которое
не может никуда убежать. Единственный нюанс - топор народного гнева сделан из
поролона, и какого-либо вреда попсе причинить не может. У каждого из нас свое
понятие о пошлости и нравственности, и делать вид, что ты умнее других только
из-за того, что тебе претит "высокоинтеллектуальное" творчество отечественного
поп-истеблишмента - глупо и бессмысленно. Можно плеваться при виде прокладок и
перхоти на ТВ и одновременно эякулировать от музыкальных потуг
Киркорова-Моисеева, которые идут тут же, одной пачкой. "Кесарю, как говорится,
- кесарево, а слесарю - слесарево".
Музыкальные способности российских поп-идолов обсасывать тоже смысла нет: тут
тебе или полный примитив, или же все позаимствовано у более именитых западных
коллег. В суд никто из них не подавал лишь по той причине, что недосуг
тамошним бонзам руки в грязи марать. А если кто-то и взбрыкнет порой, то и тут
выход весьма прост - содранные композиции и музыкальные ходы можно
рассматривать в качестве убогой пародии на оригинал, а пародия по закону права
авторов не ущемляет.
Возвращаясь же непосредственно к массовым потребителям нашего поп-трэша, то тут
особой их вины в этом нет: большинство из этих людей черпает информацию и
жизненные ориентиры с центральных каналов телевидения и радио. А поскольку
любой праздничный концерт в сетке просто кишит монстрами попа, поющими свои
китчевые оды торжеству дурного вкуса, то тут телезрителям деваться некуда -
смотрят, что дают, и умиляются над располневшими Басковыми, живчиками
Газмановыми-Буйновами, красавицами Овсиенко-Лолитами и т.п. Многие из них так и
не научились петь даже под фонограмму, некоторые все же изредка пытаются спеть
вживую, но таких по пальцам пересчитать. Единицы, правда, пытаются
абстрагироваться от общепринятых канонов: нанимают ди-джеев, аранжировщиков,
профессиональных музыкантов, пытаясь обернуть ярким фантиком свою дурно
пахнущую конфетку.
И народ ведется, принимая эти потуги за чистую монету и оригинальное
творчество, толпа хавает, у нее нет выбора - была бы горячая вода в кране и
температура в квартире зимой превышала ту, что за окном. В больших городах еще
есть альтернатива, а в глубинке, где принимается всего пара каналов, такой
альтернативы практически нет. Когда у тебя нет права выбора, о каком наличии
хорошего вкуса может идти речь? Если молодежь, живущая в дали от огней больших
городов еще сможет затариться пиратским диском продвинутого исполнителя, то их
родители уже навсегда останутся жертвами центрального телевидения и будут
зомбироваться "звездами российской эстрады" до скончания времен.
Но настолько ли плохи подобные "звезды", и есть ли от них хоть какая-то польза? Взять, к примеру, Кристину Орбакайте, пластинка которой
регулярно попадается в запросах посетителей Звуков: голоса нет, петь толком не
умеет, музыку не пишет, но ведь собирает сольными выступлениями довольно
внушительные концертные площадки нашей необъятной многострадальной родины.
Конечно, авторитет супер-мамы прессовал девочку с детства, и другого выбора
жизненного пути, кроме как стать эстрадной певицей у нее не было. Хотя был -
ведь ее игра в "Чучеле" заслуживает всяческих похвал, и устреми она свой взгляд
в кинематограф, глядишь, затмила бы и Хаматову, и Литвинову, и других
отечественных кинозвезд "новой волны". Большой танцовщицей ей тоже стать не
удалось, а жаль. Не судьба видно, поэтому приходиться теперь Кристине
отдуваться на главных концертных площадках страны вместе с себе подобными
исполнителями. Безусловно, все они, какие-никакие, но артисты. Их творчество
дает возможность получить положенную дозу оптимизма и мини-счастья, тем, кто
ходит на их концерты или взирает на них по телевизору. Конечно, вынужденная
ограниченность поклонников попсы как в интеллектуальном, так и в техническом
плане не позволяет им рассчитывать на что-то большее, но нельзя их судить за
это. Можно лишь довольствоваться банальной отговоркой: о вкусах не спорят, и не
затрагивать в дальнейшем эту серьезную проблему.
Опять таки, возвращаясь к деятелям родной поп-культуры, то ведь благодаря их
стараниям кормятся разнообразные музыканты, аранжировщики, поэты-песенники,
осветители, режиссеры, костюмеры, работники сцены, сотрудники гостиниц,
билетерши, уборщицы, наконец. Значит, труд наших поп-артистов не пропадает зря,
и за это стоит сказать им спасибо.
Пластинка Кристины - типичный продукт брутального русского шоу-бизнеса: что
могли - слизали, что могли - украли, остальное - само как-то родилось. Недаром
над альбомом потрудилось несколько композиторов и поэтов-песенников,
неоднократных лауреатов различных "песен года", лепящих вот уже не один
десяток лет подобную продукцию на радость публике. Есть на диске два хита
"Мой Мир" (в лучших традициях шлягеров А.Б.Пугачевой) и "Любовь,
которой больше нет" (дуэтом с неким А.Руссо), есть и остальной
материал, о достоинствах которого мы говорили выше.
# | Композиция |
---|---|
1. | Да-ди-дам |
2. | |
2. | Рио-де-Жанейро |
3. | Сказка для двоих |
4. | Мой мир |
5. | All My Love |
6. | Робот |
7. | Убирайся вон |
8. | Давай не портить вечер |
9. | Аист |
10. | Как жаль... |
11. | От зари до зари |
12. | Живу в Москве |
13. | Любовь, которой больше нет |
14. | Любовь, которой больше нет [Ремикс] |
Кристине Орбакайте пришлось приложить немало усилий, чтобы ее биографические справки не начинались с информации о том, что она дочь Аллы Пугачевой. И вот опять… И тем не менее, несмотря на сильные мамины гены и пугачевские интонации в интервью, Кристине отчасти удалось стать на эстраде противоположностью Аллы Борисовны. Пугачева стала главной певицей страны, выбрав близкий народу "хабалистый" имидж – Орбакайте оказалась едва ли не самой стильной поп-исполнительницей, даже шуточные песни подающей с "фирменной" прибалтийской сдержанностью.
Дата рождения:
25 мая 1971
Подробности из жизни:
Кристина Орбакайте - певица, актриса
Жанр: поп
Кристине Орбакайте пришлось приложить немало усилий, чтобы ее биографические справки не начинались с информации о том, что она дочь Аллы Пугачевой. И вот опять… И тем не менее, несмотря на сильные мамины гены и пугачевские интонации в интервью, Кристине отчасти удалось стать на эстраде противоположностью Аллы Борисовны. Пугачева стала главной певицей страны, выбрав близкий народу "хабалистый" имидж – Орбакайте оказалась едва ли не самой стильной поп-исполнительницей, даже шуточные песни подающей с "фирменной" прибалтийской сдержанностью.
Кристина родилась 25 мая 1971 года в недолгом браке Аллы Пугачевой и Миколаса Орбакаса, циркового артиста из Литвы. Детство провела на родине отца – мама как раз воевала за всенародную популярность. Когда суперзвездный статус АБП стал несомненным, немного славы перепало и дочке, которую показали всей стране в передаче "Песня-83". Вскоре Кристина снялась в главной роли в фильме…
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)