Есть что-то неуловимо общее между теплыми ямайско-карибскими дабовыми
вибрациями и холодным русскими мотивами. Житель Ямайки покурит - посмеется,
русский же выпьет - загрустит; но ни тех, ни других не удержать в танце, в
безумной свистопляске угловатых движений. А на стыке культур встречаются порой
абсолютно неадекватные симпатичные люди, стремящиеся к внутренней гармонии и
единению с
природой, - такие вот "russian roots with carribean fruits".
Простые парни из Москвы Second Hand Band виртуозно играют даб, играют
все его разновидности, комбинации и сочетания с другими прогрессивными стилями
и этническими мотивами других народов. Собственно, достаточно задать
посредством умелого обращения с басом дабовые пульсации - и можно смело двигать
вперед, накручивая на дабовый стержень замысловатые электронные сэмплы и живые
звуки.
На своем третьем альбоме Николай Анохин, Игорь Гоцманов и Сергей
Беляев развернулись вовсю, умело оперируя с реггей, эмбиентом, трип-хопом,
джанглом, соулом, вшивая замысловатые электронные узоры в пестрый дабовый
ковер, искусно обрамленный акустическими гитарами и перкуссией. Вдобавок, ко
всему этому стилистическому разнообразию приплюсовали балканские трубы
("Time Of The Dread"), лихую русско-африканскую смесь
("Africanochka") и
кавказские наигрыши ("Hacha-jah"), лишний раз напоминающие слушателю о
космополитичности музыки как таковой.
Музыка Dubutterfly обволакивает с первых нот, увлекая в туманные горизонты
неведомой страны, где хорошо и спокойно, где плещется море и светит солнце, а
время почти не движется, трепеща где-то в воздухе, словно прекрасная бабочка.
Earl SCRUGGS (1924)
Doris TROY (1937)
Adriano CELENTANO (1938)
Van MCCOY (1944)
Syd BARRETT (1946)
Shirley BROWN (1947)
Sandy DENNY (1947)
Joey MISKULIN (1949)