После неплохой заявки, сделанной на ЕР "Одуванчики Нового Лета", группа
Китти Льюис выпустила-таки полноформатную программу. Хотя
"полноформатную" - это еще слабо сказано. Новое симфо-электронное сочинение
музыкантов - концептуальный альбом принципиально нового типа.
Песни и мультимедийное наполнение альбома по отдельности - фрагментарны и
загадочны. Вместе же они образуют некую историю... впрочем, все равно крайне
нелинейную и производящую впечателение рассказанной когда-то давным-давно и
засевшей на самых дальних задворках памяти. Что-то полузабыто-нездешнее
сверкает в глубинах "Озера". Составляющие понятны: старая эстрада, электроника
и арт-рок. Однако вместе и в таком сочетании эти три компонента не встречались
на наших просторах
еще никогда. Столь же диковинное соединение песен эпохи фольклорных ВИА,
пижонистого эйсид-джаза и много еще чего захватывает слушателя в следующем
номере "Вдоль Да По Речке". Созерцательно-медитативная лирика
перекочевавших с
ЕР на альбом "Одуванчиков Нового Лета" находится в гармонии с грамотно
расслабляющим саундом ансамбля. Вкрадчиво завывающие электрогитары, звонкий
бас, задушевные пассажи трубы, компьютерный рокот ударных, прозрачные, словно
стайка стрекоз, хоры и синтезаторные ветерки создают вполне летнюю атмосферу. И
даже весьма противоречиво воспринимавшийся сам по себе мудрёный симфонический
брейк-бит "Мне Говорили, Что Ты Умерла" со свирепыми запилами
электроскрипки в
контексте альбома вполне органичен.
Жаль, что на альбом не вошел эпический номер "Потемки". Зато завершает
программу не менее сложнопостановочная песня "Спаси Меня" - восемь минут самой
жизни. Не больше и не меньше.
Группа неплохо поработала и с саундом. Нужно очень долго и пристально
вслушиваться в насыщенные аранжировки этих песен, чтобы понять, где же все-таки
кончаются живые инструменты и хоры и начинаются их электронные продолжения.
Единственный недостаток записи - недостаточно разведенные инструменты и голоса.
В песнях вроде "Кровь Из Неба (Ave Maria)" сюжет имеет столь же важное
значение, как и музыка, но некоторые слова с первого раза не слишком
легко разобрать. Точно также сама по себе очень стильная медиа-секция альбома
имеет лишь один недочет: невозможно регулировать размер экрана. Но общее
положительное впечатление от программы эти огрехи испортить не в состоянии.
Песни альбома - завернутые и танцевальные, медитативные и пронзительные - вряд
ли можно характеризовать как-то иначе, нежели просто песни Китти Льюис.
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)