Это уже не игра, Таня. В твоем новом альбоме депрессии больше, чем во всех
предыдущих, вместе взятых. По утрам, глядя в зеркало, тебе, возможно, хочется
думать, что все несерьезно, - и это заставляет тебя веселенько начинать день
(альбом) проигрышами из
меню твоего тамагочи, а заканчивать - сомнительным дуэтом-реверансом в сторону
твоего автора, полагающего, что в душе он никак не меньше рокер, чем Хавтан. Но
в твоем, прости, возрасте и с твоим, прости,
голосом продолжать играть в это уже нельзя. Пора вспомнить, что ты на самом
деле умеешь,
пора перестать покупать тряпки в секонд-хэнде при варьете и песни у посредственностей.
Потому что при такой музыкальной политике твой лирический Он уже не
позвонит, Таня. Ни в семь, ни в
восемь. И он не бросится тебя догонять, когда ты дернешь в сторону цветущих лугов.
Ведь ему неоткуда взять
белую лошадь (разве что белый мерседес - а это так скучно), а тебе уже не стать
прекрасной принцессой в стиле j-pop.
Меж тем
как твои
кокаиновые "Белые дороги" ведут в том же направлении, что и бутусовские
бриллиантовые.
Просто поразительно, как одна умная, обладающая вкусом и способностью к
риску женщина, выпустив буквально недавно качественный альбом в сотрудничестве с
неплохим ди-джеем, вдруг вспоминает, что она - ягодка опять, и всю эту хорошо
проделанную работу одним махом посылает псу под хвост.
"А я не верю, нет, нет, что это все со мной". А придется.
Johnny MANDEL (1925)
R.L. BURNSIDE (1926)
Jerry BOCK (1928)
Ray DRUMMOND (1946)
Bruce HORNSBY (1954)
Владислав ПОСПЕЛОВ (1973)
Joe SUMNER (1976)
Макс КОРЖ (1988)