Мумий Тролль и популярный тиктокер Даня Милохин выпустили совместное видео. Композиция получила название "Башня".
Дуэт рокеров и зумера произвел впечатление разорвавшейся бомбы и поделил фанатов Мумий Тролля на два лагеря: тех, кому композиция пришлась по душе и тех, кто считает коллаборацию дурновкусием.
Тем не менее, клип получился по-настоящему качественным, а в плане маркетинга - правильным и своевременным: сейчас Даня Милохин едва ли не главный ньюсмейкер и один из ключевых opinion leaders для поколения Z - того самого, которому сейчас максимум 25 лет. Так что потенциальная аудитория нового видео по возрасту или младше, или совпадает с дебютным альбомом Мумий Тролля "Морская".
Такого рода коллаб может быть очень полезен, прежде всего, самому МТ: Даня Милохин в "Башне" – гарант привлечения новой аудитории и вполне способен открыть для группы новые горизонты.
В то же время, в "Башне" очень много традиционно мумийтролльских "фишечек" - от типичного рок-н-ролльного саунда и фирменного стихосложения до пасхалок в самом видео. Похоже, "Тролли" опять сумели подстрелить одним выстрелом двух зайцев, сделав все изящно и при этом не потеряв собственного лица.
Сюжет видео построен вокруг вечного треугольника: отцы, дочери и их бойфренды. Роль друга дочери досталась Дане, а Илья Лагутенко примерил на себя неожиданный образ сурового отца семейства. В итоге, получился самый настоящий триллер с красивой картинкой и продактплейсментом а-ля Тимур Бекмамбетов и с весьма неожиданной развязкой.
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's...
Дата образования:
16 октября 1983
Подробности из жизни:
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's not that he has a particularly exciting biography, however, nor does the group really stray far beyond the standards of Russian pop. But if you listen closely to the lyrics, you realize there has to be some sort of reason, or at least justification for either their esoteric showiness, or imaginative eccentricity (depending on your point of view). You just don't know where to look for that justification. When I found out that by the time he reached the status he knows today, Lagutenko had already obtained a diploma in African and Eastern Studies from the Far East State Universtiy in Vladivostok, and had lived in China for a while (which I'm sure did wonders to his lexicon and his concept of vocabulary), I was able to place an origin to some of the wildest imagery in his songs. Not that…
Baby WASHINGTON (1940)
Timmy THOMAS (1944)
Алексей Лазаревич МАКАРЕВИЧ (1954)
Claus LARSEN (1967)