Журнал Rolling Stone опубликовал расследование, посвященное Мэрилину Мэнсону и обвинениям музыканта в насилии со стороны нескольких женщин. Статья рассказывает о том, как Брайан Уорнер склонял женщин к абьюзивным отношениям и показывает, насколько травматичными они были.
Три обвинителя, чьи свидетельства приводятся статье, в том числе звезда "Игры престолов" Эсме Бьянко, подали гражданские иски против Warner. А в феврале департамент шерифа Лос-Анджелеса начал расследование обвинения в домашнем насилии в отношении музыканта. Обвинители рисуют картину человека, который воспитывал женщин с помощью лести и мрачного юмора, прежде чем начать жестоке обращение, которое якобы включало в себя порку, вырезание инициалов на коже, принудительное заключение и изнасилование. Некоторые женщины утверждают, что Мэнсон угощал их наркотиками и алкоголем, контролировал их привычки в еде и сне и держал их в плену эмоционально и физически, пока они не подчинились его воле. Они утверждают, что если они захотят его бросить, он пригрозит убить себя или, что еще хуже, их.
Материал охватывает промежуток с детства артиста до текущего момента. Издание приводит цитату музыканта о его отношениях с матерью: "Взаимоотношения складывались странно, потому что были абьюзивными с моей стороны", — это собственные слова Мэнсона, которые он произнес в первом большом интервью Rolling Stone в 1997 году. Тим Вон, который, как утверждает журнал, был детским другом музыканта, стал свидетелем агрессии Уорнера, направленной на мать. Он гнался за ней по коридору со стойкой от микрофона в руках, а затем назвал ее сукой. Rolling Stone также цитирует мемуары артиста, согласно которым он однажды напал на свою мать с бутылкой от парфюма в руках и ранил ее: Уорнер думал, что она изменяет его отцу.
В своих мемуарах Уорнер писал о жестоком обращении с женщиной, которую он назвал "Нэнси" в рамках своего выступления в ранних шоу, держал ее, полуобнаженную, на поводке и избивал на сцене - "конечно, чтобы подчеркнуть наше патриархальное общество", - писал он. Он также утверждал в книге, что он и его товарищ по группе замышляли убить Нэнси, но потом передумали.
Уже позднее, по сообщению издания, Уорнер переоборудовал помещение для записи вокала в своем доме в комнатку, которую называл "комнатой для плохих девочек". Rolling Stone пишет, что в этой изолированной комнате певец закрывал своих партнерш на несколько часов помимо их воли и подвергал издевательствам — журнал конкретизирует, что это было психологическое насилие. "Размеры помещения были не больше примерочной в магазине. Если я кричала, никто не мог меня услышать. <…> Ты пытаешься препятствовать этому, но выходит, что даешь ему ровно то, чего он хочет. Я научилась не сопротивляться", — говорит Эшли Смитлайн, которая подала на Уорнера в суд из‑за сексуального насилия и незаконного лишения свободы. Она заявила, что уже будучи в отношениях с ней музыкант неоднократно насиловал ее и причинял ей увечья.
Многие эпизоды насилия, описываемые в расследовании, относятся как минимум к началу 1990-х годов. Три человека сообщили, что были друзьями Уорнера в начале 1990-х. Они утверждают, что он показывал им съемки скрытой камерой, которые снимал у себя в "комнате для плохих девочек". Рассел Вон вспоминает, как однажды ночью тусовался со своим братом Тимом Воном, подругой, и Уорнером. "Брайан включил подборку всех девушек, которых он когда-либо отводил в свой шкаф для орального секса", - говорит он.
Актриса Эсме Бьянко, также состоявшая с Уорнером в отношениях, тоже присоединилась к иску о сексуальном насилии. Как утверждает Эсме, еще до того, как они начали встречаться, Мэнсон заявлял, что изнасилует ее, однако она не восприняла это всерьез. Дальше он насиловал ее уже будучи в отношениях.
Сейчас обвинения против Мэнсона выдвинули 12 женщин. Четыре из них обратились в суд. Помимо Бьянко и Смитлайн, это Эшли Уолтерс и женщина, которая пожелала остаться анонимной. Все собеседницы RS обвинили артиста и в сексуальном, и в физическом насилии. Уолтерс также рассказала, что музыкант "предлагал ее своим друзьям, чтобы она ублажала их любым способом, которым они пожелают". В другом иске, поданном анонимной заявительницей, указано, что артист угрожал убить ее и избежать наказания. Мэнсон заявил, что у него есть связи в полиции.
В стаье также упоминается интерес Мэнсона к тоталитарным образам и атрибутам - от использования логотипа в виде молнии, который похож на знак отличия SS, до цитат из фильма "Ночной портье" в его альбоме Golden Age of Grotesque. Но, выясняется, дома артист хранил "кнут, которым нацисты избивали своих жертв", канистру с газом из лагерей смерти и прочие "милые" предметы.
В расследовании говорится, что адвокат Уорнера отверг обвинения. "У заявлений в отношении моего клиента три общих момента — они лживые, относятся к событиями более чем десятилетней давности и являются частью скоординированной атаки бывших партнеров господина Уорнера, которые превратили обыкновенные детали его личной жизни и отношений, где действия совершались по согласию, в сфабрикованные истории ужасов", — говорится в его сообщении.
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имён известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели. А вот связь группы в конце 90-х с авангардными стёбщиками от рок-н-ролла по какой-то причине прошла мимо внимания широкой публики...
Дата образования:
1 января 1989
Подробности из жизни:
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имен известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели.
Группа собралась аж в 1989 году под названием Marilyn Manson & The Spooky Kids. За уже тогда эпатажным обликом музыкантов стоял скорее трезвый расчёт, нежели какая-либо форма безумия. Основавший группу горлопан Брайан Уорнер (Brian Hugh Warner), двухметровый астматик и дистрофик, успел поработать музыкальным журналистом, досконально изучив циничный и продажный мир шоу-бизнеса изнутри, и представляя себе, на какие кнопочки следует давить, дабы эта машина начала работать на него и его команду. Название группы и псевдонимы музыкантов были необходимой составляющей частью сей концепции: "Я выбрал себе самое фальшивое имя, чтобы показать, насколько фальшив весь…
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)