THE WHO  Кто здесь?

The Who выпустили первый альбом за 13 лет

Свой 12-й студийный альбом легендарные рокеры The Who незатейливо назвали "WHO". В альбом вошли 11 композиций и 3 бонус-трека, которые выйдут на расширенной версии релиза.

"WHO" стал первым альбомом команды за 13 лет. Предыдущий релиз "Endless Wire" вышел в 2006-м, после чего члены группы, фактически, перестали вести совместную деятельность. Вокалист Роджер Долтри и гитарист Пит Тауншенд записывали свои партии раздельно, работа велась весной и летом этого года в Лондоне и Лос-Анджелесе. Обложку альбома создал художник Питер Блейк, известный нам как автор обложек пластинок The Who "Face Dances" и "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" Beatles.

Весной 2020 года Who отправятся в небольшой тур в поддержку альбома по городам Великобритании и Ирландии. Гастроли стартуют 16 марта и завершатся 8 апреля, после этого группа отправится в США, где будет давать концерты с 21 апреля по 16 мая.

06.12.2019, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →