"Когда я узнал, что тема фестиваля Burning Man в этом году будет "I, Robot", я чуть в штаны не наложил. Я конечно ждал, что мне кто-то позвонит, но никто не звонил. Поэтому я решил позвонить сам и вот я здесь."
С этих слов мистер Алан Парсонс, глава Alan Parsons Project, начал исполнение своего альбома 1977 года под названием "I, Robot". Но прежде чем рассказать о концерте, нужно заметить, что выступление группы такого масштаба было совершенно уникальным явлением для фестиваля, где исторически господствует электронная музыка и правят бал диджеи, а не музыканты.
Существующий на протяжении уже восьми лет лагень Reverbia, предоставляет на фестивале сцену для живых концертов, но именитых исполнителей у них еще не было. Звонок от Алан Парсонса был для них еще большим сюрпризом. А когда они узнали, что приезжает вся группа в составе 8 человек и будет играть альбом, который после выпуска в 1977 году вживую исполнялся только один раз, тут они тоже чуть в штаны не наложили.
Весьма непросто создать условия для выступланения большой группы с большим звуком в мертвой выжженой пустыне, куда всё нужно привозить с собой, от гвоздей для построения сцены до мощных генераторов для производства электроэнергии. Но ребята справились с этой задачей, звук был отличный и концерт прошел без запинки. Ну и конечно же все члены группы участвовали в жизни лагеря на правах обычных бёрнеров. Никаких специальных условий они не затребовали и даже привели свой внешний вид в соответствие с фестивальными традициями.
Начался концерт с нескольких песен из разных альбомов - "Don't Answer Me", "Time" и другие. Старые мелодии звучали совершенно свежо и современно в ярком, живом и виртуозном исполнении. Музыканты не просто играли музыку, они делали целое шоу и получали от этого видимое удовольствие. В одной песне им понадобился хор и все зрители с радостью им подпели.
Затем пришло время исполнить полностью альбом "I, Robot". Поскольку изначально альбом был выпущен на виниле, Алан Парсонс счел нужным отметить то место в выступлении, где слушатели перевернули бы пластинку. Это еще раз подчеркнуло сюрреалистичность живого исполнения альбома, которому в прошлом году исполнилось 40 лет.
После исполнения "I, Robot" группа сделала вид что удалилась в гримерку. Никакой гримерки в пустыне, естественно не было, сцена стояла посреди площади. Они просто потоптались для приличия сбоку за колонками и сразу же вышли играть на бис вполне предсказуемую "Eye In The Sky". Но их опять не отпустили и концерт закончился динамичной "Games People Play".
Люди не хотели расходиться, и им было обещан акустический концерт на следующий день. Но это уже другая история. А пока я смотрю на сделанные снимки и понимаю, что ничего более уникального и эксклюзивного я в своей жизни не снимал. Спасибо Бернинг Мэну за этот удивительный праздник.
1986 – Стартовал первый московский андеграундный рок-фестиваль «Рок ёлка». Начало триумфа «Бригады С», «Николая Коперника» и «Вежливого отказа» »»
Melba LISTON (1926)
Chris THOMAS (1947)
John LEES (1948)
Fred WHITE (1955)
Trevor RABIN (1955)
Graham "Suggs" MCPHERSON (1961)
Lee AGNEW (1971)