АУКЦЫОН  Без пафоса и помпы

Группа Аукцыон приглашает на большой весенний концерт без оркестра

Группа Аукцыон приглашает на большой весенний концерт в Москве! 22 апреля в концертном зале "Мир" самая авангардная из всех популярных и самая популярная из всех авангардных команд выступит с программой "Лучшее без симфонического оркестра".

Тёплые, пёстрые, эмоционально насыщенные выступления этого удивительного коллектива особенно ценны своими ошеломительными импровизациями, наполняющими знакомые музыкальные полотна новым настроением. Пронзительно резкий, нарочито угловатый и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления АукцЫона.

Программа "Лучшее без симфонического оркестра", по традиции, будет полна музыкальных сюрпризов и неожиданных откровений, а со сцены прозвучат самые яркие песни команды за почти 40-летнюю историю. Не упустите редкую возможность проникнуться атмосферой чистого творчества!

07.03.2018, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

АУКЦЫОН - свежие публикации:

Сайт: www.auktyon.ru

АУКЦЫОН

"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".

Дата образования:

1 января 1978

Подробности из жизни:

Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…

Далее... →