Rolling Stones планируют в ближайшее время начать работу над своим новым альбомом. Об этом заявил персонально гитарист группы Кит Ричардс (Keith Richards).
По словам музыканта, это случится "очень-очень скоро". "Мы делаем кое-какие новые вещи и думаем, как их приладить. [Альбом каверов] Blue And Lonesome застал нас слегка врасплох - то есть, мы понимали, что это надо сделать, но не ожидали такой реакции", - заявил Ричардс.
Blue And Lonesome - это оказавшийся хитовым альбом каверов на классические блюзовые композиции, который группа записала и выпустила в прошлом году. Он занял первые строчки чартов в Великобритании и дошёл до четвёртого места в американских хит-парадах.
После его выхода пошли разговоры, что группа может записать ещё один такой же альбом, однако команда явно настроена на выпуск нового альбома с оригинальным материалом - впервые с 2005 года.
Контракт группы с лейблом Universal как раз был недавно продлён на ещё один альбом.
В 2012 году команда The Rolling Stones отметит свое 50-летие. За полвека они продали более 250 млн пластинок.
Подробности из жизни:
“Василий Иваныч, ты за Beatles или за Rolling Stones?” – вопрошал в советском анекдоте Петька, на что находчивый комдив Чапаев отвечал: “А в которой Леннон!”. В общем, вы поняли. В той системе координат, где “битлам” отводится №1, “роллинги” были вторыми. Хотя правильнее сказать – другими.
Там, где у Beatles звучал мелодичный поп-рок, Rolling Stones предпочитали бунтарский ритм-энд-блюз (не путать с ар-эн-би). “Битлы” очаровывали девушек, “роллинги” пугали родителей очаровавшихся ими девушек. “Битлы” гладили, “роллинги” щекотали и покалывали, “битлы” (некоторые из них) были красавчиками, “роллинги” – нет (но харизматичности им было не занимать). При этом музыканты отнюдь не враждовали, как их карикатурные “потомки” Blur и Oasis – наоборот, очень дружили. И, в отличие от Beatles, Rolling Stones сохранили группу и довольно…
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)