Этно-электронная команда Theodor Bastard с конца ноября отправляется в гастрольное турне в расширенном составе. Специально для этого тура музыканты заново переаранжировали многие свои песни: "Суета", "Белое", "Ловля Злых Зверей", "Алтея", "Ухожу" и композиции с нового альбома "Ветви". Все песни прозвучат в новых аранжировках, включающих контрабас, гусли, виолончель и этническую перкуссию. Увенчает всё это акустическое полотно голос вокалистки коллектива - Яны Вевы.
Theodor Bastard на будущий год исполнится 20 лет. За время своего существования группа успела несколько раз основательно переменить звучание: если вначале это была скорее шумовая экспериментальная музыка, то, начиная с 1999 года (когда, собственно, окончательно утвердилось нынешнее название) команда двинулась в направлении трип-хопа и дарквейва, что сделало её желанными гостями на всевозможных готических фестивалях и сборниках.
В дальнейшем группа всё больше переносила акцент на акустическое звучание и этнические мотивы, хотя и электроника никуда не девалась. Журнал "Rolling Stone" назвал их мастерами "воображаемой, внепространственной этники", так как в их музыке сочетались и уживались африканские, арабские и индейские мотивы. Источником вдохновения для последнего к настоящему моменту альбома группы - "Ветви" - стал русский север.
В нынешние гастроли команда отправляется буквально с целым камерным оркестром приглашенных музыкантов - Кирилл Секержицкий (контрабас), Ольга Глазова(гусли), Илья Карташов (виолончель), Кусас (этническая перкуссия) и Энди Владич (ударные).
График выступлений:
21 ноября, Санкт-Петербург, ЭРАРТА
28 ноября, Пермь, ПДНТ «ГУБЕРНИЯ»
29 ноября, Екатеринбург, ЦК "УРАЛ"
1 декабря, Тюмень, FREEDOM CLUB
2 декабря, Челябинск, РД Спиридонова
Первоначально коллектив состоял из одного человека и назывался ФЕДОР СВОЛОЧЬ. Переделанный с легкой руки Николая Судника в THEODOR BASTARD он зажил собственной жизнью. А начиналось все в далеком...
Дата образования:
1 января 1996
Подробности из жизни:
Первоначально коллектив состоял из одного человека и
назывался ФЕДОР СВОЛОЧЬ. Переделанный с легкой руки Николая Судника в
THEODOR BASTARD он зажил собственной жизнью. А
начиналось все в далеком 1996 году, когда Федору открылись новые возможности
компьютерных технологий. Гулкий навязчивый эбиент, индустриальные шумы и
голоса зазеркальных персонажей - таково было изначальное звучание коллектива.
Менялись технологии, менялся и подход: Стиль, из стандартного
звукоизвлечения a'la Zoviet France, Sleep Chamber, Lustmord, претерпев
аналоговые эксперименты - Panasonic, издевательство FM Einheit,
преобразовался в нечто неудобоваримое, что не так-то просто
охарактеризовать. THEODOR BASTARD - это не экспериментальная музыка в
привычном смысле этого слова. Обычная поп-эстрада, преломленная в призме
звуковых превращений: Шипящие генераторы шумов перетекающие в ди-джейское
глумление над танцевальщиной. "Меня соблазнил Федор, а тебя?" После
выступлений в Галерее Экспериментального…
Earl SCRUGGS (1924)
Doris TROY (1937)
Adriano CELENTANO (1938)
Van MCCOY (1944)
Syd BARRETT (1946)
Shirley BROWN (1947)
Sandy DENNY (1947)
Joey MISKULIN (1949)