Исключительно по собственному наблюдению говорю: молодые музыканты все, как один, должны проходить проверку у психиатра, прежде чем выходить на сцену и писать письма в редакции. Следует даже, пожалуй, создать отдельную комиссию, которая возьмет на себя изоляцию особо маниакальных типов. Иначе случаев, подобных тому, что я опишу ниже, будет все больше...
В начале года мы сообщали о том, что Limp
Bizkit проводит прослушивания
музыкантов, желающих заменить на посту ушедшего Уэса Борланда. В результате
этого опрометчивого шага группа, похоже, рискует нажить себе врагов в каждом
штате, в котором проводятся прослушивания: ведь все знают, что у отвергнутых
музыкантов в каждом городе есть друзья, сочувствующие и, может быть, даже
поклонники. Многие из них сейчас готовы встать под знамена одного из оскорбленных
талантов по имени Beast ("Чудовище"). Последний опубликовал на странице
одного из популярных форумов обращение к общественности, в котором поведал
"страшную разоблачительную правду" о Limp Bizkit и методе отбора гитаристов.
В ответ на это группа опубликовала заявление под заголовком ""f*ck you
haters", адресованное автору обращения.
СМИ не преминули растиражировать эту пламенную переписку, и сейчас виртуальный мир разделился на Армию Bizkit и Армию Лузеров.
Так кто же такой Beast? Это - гитарист, участвовавший в отборе. Во время прослушивания он провел с группой весь день (более десяти часов), и теперь уверен: все члены Limp Bizkit - "cплошные задницы".
Во время тендера на замещение должности гитариста, носившем название 'Put Your Guitar Where You're Mouth Is', Beast наблюдал, как участники Limp Bizkit "ограбили сотни кандидатов" - и поспешил предупредить других гитаристов, какая страшная участь их ждет.
Как сообщает Beast, вместе с товарищем они ждали своей очереди на прослушивание
около семи часов, при этом непосредственно перед прослушиванием им вручили на
подпись контракт на
трех страницах. В контракте сообщалось, что на любой
материал, сыгранный кандидатами во время прослушивания, не распространяются
нормы авторского права.
"Все, что Вы исполняете, может быть использовано Limp Bizkit по их усмотрению",
- так трактует гитарист суть контракта,- "Реально то, что Вы будете
играть, может на совершенно законных основаниях быть похищено у вас и использовано
позднее при
записи их нового компакт-диска."
В контракте также оговаривалось, что во время прослушиваний претенденты не
могут исполнять сольные гитарные партии, кавер-версии, или треки,
принадлежащие Limp Bizkit. То есть выбор у гитаристов невелик: играть им
предлагается исключительно их собственные вещи, после чего эти композиции
переходят в собственность Limp Bizkit. Правда, при этом Beast добавил, что
что каждому претенденту давалось на self-презентацию всего 60
секунд. Он описывает этот распорядок довольно забавно:
"You have 60 seconds to play. Starting now."
One f*cking minute?!
Однако, видимо, музыкант оценивает свое творчество достаточно высоко, и
не желает делиться с узурпаторами ни единой его драгоценной минутой.
Условия прослушивания также оставляли желать лучшего: звук был прямо-таки ужасный, все были измучены и сильно нервничали, - а тут еще через 2 час после конкурса организаторы сообщили, что прослушивание отменено, раздачи автографов не будет, концерт не состоится, а результаты конкурса не оглашаются. В этом Beast также усмотрел злой умысел, подсчитав, что всего за один день прослушиваний в руки участников Limp Bizkit попало порядка 200 музыкальных сэмплов, которым они могут распоряжаться по своему усмотрению,- фактически, безнаказанно ограбив сотни человек.
Ну что же, теперь Limp Bizkit не сможет выпустить ни одного альбома без того, чтобы какой-нибудь находчивый лузер обвинил их в плагиате. Sic tranzit gloria Bizkit.
А что же отвечает на это Фред Дерст?
Естественно, он опровергает все постулаты Чудовища, не особо стесняясь в
выражениях. Лидер Limp Bizkit клятвенно заверяет всех своих поклонников, что он
ни секунды не думал об использовании чужого творчества в корыстных целях, а
контракты, подписанные кандидатами, были созданы для того, чтобы в дальнейшем
использовать их игру и изображения в документальном фильме о кастинге, который
группа снимала во время тура.
"Все, что движет группой Limp Bizkit - это любовь к своему творчеству и к
нашим поклонникам,- сообщается в обращении, - а всякие ***** пусть идут
на ***".
Напоследок группа вновь обращается к несчастному гитаристу: "Лучше
отымей себя сам! (это совет)"
1991 – Первое классическое произведение Пола Маккартни - "Ливерпульская Оратория" - впервые прозвучала в Англиканском Соборе Ливерпуля. Маккартни написал ее в соавторстве с американским композитором Карлом Дэвисом »»
John LEE (1952)
John MEDESKI (1965)
Mark STOERMER (1977)
Tim MCCORD (1979)
Алина ОРЛОВА (1988)