Юля Чичерина и ее группа стали жертвой "бумования" - на волне буйного
цветения "Нашего радио" в частности и рокапопса вообще ее возлюбили до небес. О
ней говорили с такой лихорадочной любовью, что минимально отстраненному
наблюдателю становилось ясно: это тот плюшевый мишка, с которым поносятся и
забудут. Публика - не дура, публика - большой ребенок. Так оно в общем, и
случилось. Чичеринцы, не особо этого боясь, засели себе в студию, перестав
показывать нос на светских мероприятиях и вообще светиться. Как и эффект
второго спектакля для театральной труппы, пластинка номер два, - всегда
большое испытание для молодой, а в нашем случае необъезженной еще шоу-бизнесом
группы, а тут так все вовсе замерли в злорадном ожидании.
А получилось неплохо. И, если продолжать уж театральную аналогию, получилось
совсем не по системе Станиславского, а вовсе и наоборот. Вторая пластинка плоха
тем, что, в отличие от пахнущего молодой кровью дебюта, дает повод для
сопоставлений, сравнений и критического брюзжания - куда, мол, катятся.
Слесарям - слесарево: "Течение" дает вдоволь побрюзжать непримиримым
конткультурщикам,- мол, мы вас считали форпостом Урал-Рока, блин, а вы попсу
теперь играете.
Играют, ага. Играют в попсовые игры с дневником записи, Более того, будто
специально подзуживая слухи о своей творческой исчерпанности. Играют таким
легким звучком с обработанными гитарами, уместными сэпмлами, уверенными
инструментами в руках уверенных людей. Это - не провал. Саундпродюсирование
альбома, взятое на себя самими музыкантами, стало своего рода реагентом,
лакмусовой бумажкой, высветившей их настоящие желания и тяготения. И нет ничего
плохого в том, что они решили побыть русскими Cardigans или кем-то
вроде, и что
вышли из-под опеки опытного, но уже замылившего свой "продюсерский" слух Вадима
Самойлова. Альбом спродюсирован не просто хорошо, а замечательно - в том
смысле, что именно эту часть работы я хочу заметить особо.
Тексты Чичериной, наверное, никогда не становились предметами серьезного
рассмотрения, а жаль. Не шедевры поэзии, они ведь именно тексты, компонент
будущего вербально-мелодического сплава, которым они воздействуют на наши
рецепторы. И в этом смысле они - в высшей степени адекватны музыке, в высшей
степени подходящее сырье для этих мелодий. Как и музыка , простые вроде бы
тексты песен прячут в себе некую затейливость, выводящую их из обвинений в
ординарности и делающую из группы предмет критики и тему для беседы. Здесь
простота воровства не хуже, и искренность не возведена в божество - она
присутствует как положительное, но не главное качество. Мне показалось, что,
боясь пересластить с мелодиями, Юля понаписала текстов в духе подросткового
депрессняка, только вышел он у нее совсем уж по-взрослому страшноватым. И чуть
умнее и масштабнее, чем хотелось: про телефонные звонки и лучших подруг дур
вполне можно послушать, а вот "ночь раздетая где-то я с кем-то я" - дорогая
мама, жуть берет же прямо. Юле, которая сама себе и которой реклама
прохладительных напитков создает "безголовый имидж", берет свое там, где видит
свое - подлинностью того, что делает, и того, как живет. Которую (подлинность), будь ты хоть
трижды дурой, не купишь ни за какие деньги.
Дата образования:
1 июня 1997
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)