Попытка впрыгнуть в головной локомотив современной поп-рок-музыки не увенчалась
для скандинавского дуэта особым успехом. Потуги быть модными и продвинутыми в
плане подачи музыкального материала на их новом альбоме свелись практически к
полному нулю. Хотя фанаты могут быть более чем довольны, поскольку Мари
Фредрикссон и Пер Гесcл остались верны самим себе, ни на йоту не
отклонившись от своего звучания десятилетней давности. Минус в том, что не
внесли они в свою музыку ничего радикально нового и свежего, чем можно было бы
реально привлечь подрастающее поколение меломанов.
Тот же качественный попсовый саунд с легким роковым налетом, те же трогательные
любовные интонации, тот же драйв (если это понятие применимо к подобного плана музыке).
И вроде бы голоса все такие же бодрые и свежие, и музыка вроде бы тоже
энергичная и насыщенная, а все равно чего-то не хватает. Львиную долю треков на
диске составляют медленные композиции, на которые и был, скорее всего, сделан
упор,- для придания альбому оригинального звучания и попытке вытянуть его за
уши, уповая на сентиментальность некоторых слушателей. Но, не берут эти
слезливые баллады за живое, как это раньше было с замечательными вещицами
"Listen To Your Heart" или "Fading Like A Flow", как-то все
немного искусственно, однообразно и неискренне. А более быстрые треки, типа
"Real Sugar" и "Jefferson", уже абсолютно не вставляют подобно
суперхитам прошлых лет "The Look", "Dangerous" или "Joyride".
Нет уже той изюминки, благодаря которой они лет десять назад собирали стадионы
и взрывали мировые хит-парады. И дело, очевидно, даже не в возрасте музыкантов,
а, скорее всего, в новых модных музыкальных тенденциях, сторонниками которых и
были всегда участники Roxette. Но, не предложив публике ничего оригинального,
они обрекли себя на недопонимание и вялую оценку рядовыми потребителями
муз-продукции.
Дата образования:
1 января 1984
1958 – Элвис Пресли был призван на военную службу. Он проходил ее в Германии »»
1974 – Сингл Эрика Клэптона "I Shot the Sheriff" получил золотой статус, достигнув первого места в чартах всего неделей раньше »»
1981 – Впервые за много лет с момента распада своего дуэта Саймон и Гарфункель выступили вместе в ходе концерта в поддержку нью-йоркских парков. Посетителями концерта стали 400,000 человек »»
David MCCALLUM (1933)
Брайан Эпстайн (1934)
David BROMBERG (1945)
TWIGGY (1949)
Daniel LANOIS (1951)
Nile RODGERS (1952)
Lita FORD (1958)
Marshall JEFFERSON (1959)