Что нужно для счастья простому русскому сибариту? Кофе в
постель с утра - связь
без брака днем - пару билетов в танцующий партер вечером. При соблюдении этих
нехитрых условий сибарит расцветает в диковинную разновидность дико орущего и
прыгающего двуногого, и сия чудная метаморфоза происходит с ним до тех пор,
пока со сцены не прозвучит последний аккорд.
Однако было бы странно думать, что условия эти так уж легко выполнимы. Вот, к
примеру, приезжали к нам дядя Боуи и дядя Стинг - не завели, золотые A-HA -
попали на явно "перегретую" подростковую аудиторию, Muse -
выполнили титаническую работу по доведению до состояния кипения практически неподготовленных
слушателей.
Другое дело - Roxette. Эти господа у нас в фаворе. Большую часть их
репертуара мы знаем наизусть, а то, что не знаем, бросаемся подпевать со
второго куплета. Когда Мари и Пер сообщили о том, что они
включили Москву в свое мировое турне, восторгу фанов не было предела. На
радиостанциях срочно бросились ставить в ротацию свежие баллады, по TV вручали
призы за правильно продолженные куплеты.
Только потом, на концерте, мы догадались, что все это была артподготовка
слушателей в условиях, приближенных к боевым: на концерте фанам предстояло
самостоятельно исполнить множество хитов, - и с этой задачей они справились
просто блестяще.
За несколько дней до концерта нам удалось взять блиц-интервью у Пера Гессле, и он сообщил нам, что полон надежд увидеть своих поклонников повзрослевшими и возумжавшими, будет рад вновь посмотреть Москву, и печалится оттого, что проведет в ней так мало времени. На вопрос, есть ли разница между туром в составе Roxette и сольным туром, который Пер провел недавно, тот весело признался, что другой, прежде всего, масштаб происходящего ("в это шоу вовлечено множество людей, целая команда, множество вещей приходится согласовывать"), но мандраж - тот же.
Пресс-конференция, как и многое в этот день, происходила
стремительно. Музыканты сообщили, что основным
отличием этих
московских гастролей от предыдущих они считают разницу в
температуре за бортом (в 1995 году Roxette посетили Москву в мае). Мари
добавила, что, несмотря на холода, дуэт очень рад встретить своих московских
поклонников и надеется их порадовать.
Мой вопрос был весьма общим:
Звуки.Ru: - Расскажите, как проходит тур, какие у вас впечатления?
Организаторы сообщили, что специально для российских слушателей вы несколько
измените программу?
Пер Гессле: - Мы не особенно меняем программу тура. То же, что мы
исполняли в Вене несколько дней назад,- здесь будет то же самое. Тур
замечательный, нам очень нравится. Но дело все в том, что этот бизнес очень
непредсказуемый и сложный, все может измениться в любую минуту, никто не знает,
что может случиться.
При ответе на вопрос о сольных проектах прозвучало, что немаловажной причиной того, что Roxette до сих
пор вместе, музыканты считают возможность создания своих сольных проектов: "Мы
уходим, потом возвращаемся, на этом, собственно, существует Роксетт". А
помимо прочего, добавили они, у нас замечательно дружеские отношения.
Просияв дежурными, но теплыми улыбками, шведские звезды отправились здороваться
со своими
русскими друзьями:
Hello, Moscow!,- сказали они и устроили нам, как мы и ожидали, Crush,
Boom и Bang.
Сначала - Crush On You. Публика завелась мгновенно: как по заказу, со
сцены звучали не только песни с нового альбома (впрочем, благодаря навязчивому
промоушену, звучали они далеко не
ново), но и в доску известные хиты - "Dressed For Sucsess", "It Must Have
Been Love", "Sleeping in My Heart", "Dangerous", "Wish I Could Fly", "The Big
L", "Joyride",- общим числом около пятнадцати. Они резвились как дети, они
прыгали по сцене и заводили зал. Зал - честно отработал весь концерт: пел,
хлопал, искрился огоньками зажигалок. Стоит сказать, что в этот день звук и свет в "Олимпийском" были редкостно хороши. А на заднике сцены, на огромном экране, тем временем шел
дождь и падали в воду и в небо люди и сказочные персонажи, и плыли рыбы и
звери,- и вот вся вода утекла с экрана и с девичьих ресниц, и наступила
темнота.
Но мы-то знали, что они не уйдут без трех программных песен. Мы бы
их просто не отпустили.
На сцене зажглась одинокая лампочка. Пер встал с гитарой у края сцены и начал
медленно перебирать струны. Партер взорвался, едва поняв тональность: конечно,
это была Crash! Boom! Bang!, плавно
перешедшая в Anyone.
Удивительно, но на этом концерт не завершился. "Бонус-трек" длился немногим
меньше основонго концерта: прозвучали "Hotblooded", "Anyone", "The Look", в
толпу из пневматических пушек высыпал искрящийся бумажный "снег" - а
завершились эти "водно-бумажные процедуры" песней "Queen Of Rain".
Напоследок под шоу подвели незатейливую Мораль: на заднем плане зажглась
надпись "Делай что хочешь, но не причиняй вреда окружающим".
"Мы вас любим! Вы замечательные! Берегите себя, ок?",- такими словами
Мари Фредрикссон напутствовала своих поклонников. До следующих гастролей. В
следующий раз нынешние молодые люди приведут на их концерт своих детей. Хорошо
бы не внуков...
Дата образования:
1 января 1984
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)