Многие считают, что идея таких римейков противоестественна сама по себе. Некое произведение выдёргивается из контекста своего
времени и помещается в инородную среду, где органичным образом оно
никогда бы не могло появиться: ведь песни неразрывно связаны с эпохой, в
которую были написаны. Крайне важно, что тогда пили, как курили, чем
восторгались и какие мифы слагали. Разухабистые куплеты и горькие баллады Майка
Науменко - зеркало, отразившее
жизнь тогдашнего андерграунда с его умонастроениями и деталями быта...
И вот спустя почти десять лет со дня смерти музыканта выходит
диск с символичным названием "РеМайк". Руководствуясь вышеизложенными
соображениями, критика приняла этот альбом враждебно. Её позицию не
смягчил даже тот факт, что люди, работавшие над диском, по большей
части либо дружили с Майком, либо входили в различные составы "Зоопарка".
А между тем альбом получился весьма занятный. Выяснилось, что
хорошо поданные песни Науменко могут легко перемещаться по шкале
времени и вызывать не только ностальгию у "ветеранов", но и обретать
новых почитателей в стане "юниоров".
Римейк удачен только в том случае, если он как минимум не
уступает оригиналу. А в интерпретации Донских фон Романова кавер-версии
местами интереснее "исходников", да причём на порядок!
Правда сам Александр, чтобы доказать правомочность своей затеи
вынужден постоянно ссылаться на легендарного лидера "Зоопарка". В
буклете то и дело встречаются комментарии типа: "эта песня сразу
показалась мне хитом, хотя Майк был к ней довольно спокоен", или "эта
песня впервые вспомнилась мне на Домбае; Майк часто просил спеть её
и аккомпанировал блестяще" и т.д:
В трек-листе альбома встречаются: шлягер из кинофильма
"Человек-амфибия", колыбельная на слова Лермонтова, серенада на музыку
Миллера, а также много новых вариаций на старые темы. Наряду с широко
известными "Гопниками" и "Блюзом простого человека" на диске нашлось
место раритетам: "Ах, любовь!", "Мария", "Ты, я и Домбай".
Песни Майка с течением лет никуда не исчезают. Их хотят
петь! Не с целью сорвать банк на известном имени, а просто потому, что
они ясны и гармоничны. Неважно исполняет ли их хиппи, сидя на
арбатских булыжниках, или седовласые мэтры с высокой сцены...
Весь вопрос только в искренности намерений.
Многие считают, что идея таких римейков противоестественна сама по себе. Некое произведение выдёргивается из контекста своего времени и помещается в инородную среду, где...
Подробности из жизни:
Многие считают, что идея таких римейков противоестественна сама по себе. Некое произведение выдёргивается из контекста своего
времени и помещается в инородную среду, где органичным образом оно
никогда бы не могло появиться: ведь песни неразрывно связаны с эпохой, в
которую были написаны. Крайне важно, что тогда пили, как курили, чем
восторгались и какие мифы слагали. Разухабистые куплеты и горькие баллады Майка
Науменко - зеркало, отразившее
жизнь тогдашнего андерграунда с его умонастроениями и деталями быта...
И вот спустя почти десять лет со дня смерти музыканта выходит
диск с символичным названием "РеМайк". Руководствуясь вышеизложенными
соображениями, критика приняла этот альбом враждебно. Её позицию не
смягчил даже тот факт, что люди, работавшие над диском, по большей
части либо дружили с Майком, либо входили в различные составы "Зоопарка".
А между тем альбом…
1943 – Родился кантри-певец и композитор Рэнди Ньюман. Его песни исполняли и исполняют Лайза Миннелли, Рэй Чарльз, Рик Нельсон, Эрик Бердон и другие звезды, а его саундтреки сопровождают все фильмы студии Pixar »»
Berry GORDY JR. (1929)
Clarence FOUNTAIN (1929)
Gato BARBIERI (1934)
Randy NEWMAN (1943)
Paul SHAFFER (1949)
David CASTLE (1952)
Duncan TOWNSEND (1981)