Музыкальная индустрия продолжает активный обмен мнениями о полезности цифровой музыки. Тема эта настолько же универсальна и спорна, как происхождение человека и президентские выборы в США в прошлом году. Музыкальная индустрия продолжает публиковать результаты различных исследований, которые свидетельствуют о том, что продажи компакт-дисков неуклонно падают, а сторонники свободного распространения звукового креатива говорят о бесперспективности нынешних идей, царящих в звукозаписывающих компаниях.
Майк Редмонд (Mike Redmond), менеджер музыкального магазина Tower Records в городе Вашингтоне, в интервью Associated Press заявил: "Уровень продаж довольно высок. Покупателей и сегодня интересуют полные альбомы". Магазин, находящийся недалеко от Белого дома, не испытывает недостатка клиентов, однако, как замечает Редмонд, "среди тех, кто загружает музыку в Сети, покупателей значительно меньше".
Исследования компании Creative Labs, в то же время, говорят о том, что интерес к музыке на компакт-дисках постепенно падает. Представители десяти стран Европы в исследовании, посвященном цифровой музыке, выразили свое неудовлетворение компакт-диском как носителем музыкального произведения. В частности, единодушными в этом вопросе оказались шведы, 100% которых отнеслись к музыке на компакт-дисках негативно. Негативное отношение к компакт-дискам выразили и представители России.
Bucky PIZZARELLI (1926)
Domenico MODUGNO (1928)
Jimmy DAY (1934)
Joan BAEZ (1941)
Scott WALKER (1943)
Jimmy PAGE (1944)
David JOHANSEN (1950)